+7 (499) 502-80-23
Битрикс меняет цены!
14.04.2017

13 апреля 2017 года Битрикс представил масштабное обновление корпоративного портала Битрикс24 «Сингапур». Получилась масса впечатляющих новых возможностей в CRM, Задачах и проектах, Телефонии, Открытых линиях и Живой ленте!

Новая CRM

Искать клиента в базе, нужный лид или сделку, теперь в разы проще и удобнее. Например, вы легко найдете клиента по нескольким цифрам из номера телефона, части e-mail.

Снимок3.PNG

· Новый СтартCRM. Со Старта начинается ваше знакомство с CRM — подключение каналов коммуникации с клиентами. И, конечно, мониторинг этих каналов: сколько получено входящих от клиентов, сколько менеджеры совершили исходящих (звонков, писем и пр.).

· Счетчики в Битрикс24.CRM. Не нужно разбираться, где новые входящие, с кем из них нужно работать в первую очередь, за какую сделку взяться сегодня, чтобы не упустить клиента. Счетчики в Битрикс24.CRM все сами вам подскажут («дела на сегодня», «просрочено», «ничего не запланировано»)

· Новый список (быстрее, проще, удобнее)

· Живой поиск (мгновенно показывает результат перезагрузки, может иметь как предустановленные, так и свои фильтры)

· Новая карточка CRM

Снимок4.PNG

Все о клиенте, сделке, лиде, контакте, компании. Единая карточка клиента, сделки и других элементов CRM. Данные обновляются на лету, план работ формируется автоматически из дел и роботов, видна вся история взаимоотношений, коммуникация с клиентом прямо из карточки, есть отдельный блок с другими контактами из компании клиента.

· Новые роботы. 

Снимок6.PNG

Просто включите роботов и наслаждайтесь продажами! Смена ответственного (выбирает ответственного из очереди), отправить письмо (автоматически отправит письмо клиенту, HTML в письмах, прикрепит файлы к письму), SMS роботы, рекламные роботы, роботы с условием ( Например: сделать на основании лида из определенного источника сделку в нужное время), робот ожидание (ставит паузу, например: ждать 2 дня, или до первой активности клиента)

Новые задачи

Работать стало просто и с удовольствием.

· Новый список

· Канбан в задачах

· Канбан в проектах

· Живой поиск в задачах

· Планировщик задач

· Совместная работа с шаблонами задач

Коммуникации

· Живой поиск улучшился

· Face-трекер. Новые возможности технологии распознавания ( определения пола, возраста, эмоции). Специальное приложение: «Начало рабочего дня» ( все ваши сотрудники на работе? Узнайте точно!

· Распознавание голоса (перевод разговоров в текстовый формат на 80 языках)

Снимок10.PNG

· Face-карты для 1С. Карты скидок больше не нужны. Битрикс предлагает все это по специальным тарифам для малого бизнеса «Розница+CRM» всего за 1990 рублей в месяц.

Открытые линии

Объединяют все каналы коммуникаций с клиентами, с единственным бесплатным on-line чатом, которые доступны как в облаке, так и в коробочной версии. 

Снимок9.PNG

Новое:

· Оценка чатов клиентом и руководителем

· Запрос контактов клиента (имя, телефон, e-mail)

· Отправка истории переписки в чате на почту клиента.

Битрикс24.Телефония

· Новая карточка звонка. Теперь ее можно свернуть во время звонка для работы в CRM,можно вывести CRM-форму, карточка полностью кастомизируется.

· Распознавание голоса

· Обзвон

· Открытый API телефонии

Новая коробочная версия Битрикс24.CRM – это все, что нужно для отдела продаж:

 CRM, телефония, открытые линии, задачи и проекты, живая лента, календари, диск, приложения 24

Цены

Появилась такая вещь, как пакетные внедрения для CRM

1. «Отдел продаж» всего 19900 рублей

2. «Автоматизация и повторные продажи» всего 19900 рублей

Коробочные версии 1С-Битрикс24:

цены.PNG

И совершенная неожиданность: бесплатная книга по созданию отдела продаж. Внушительного объема более чем 100 страниц!

Готовы ответить на все ваши вопросы e-mail: sales@it-in.ru , тел: 8(499)502-80-23

К списку новостей

Рассылка новостей

Будьте в курсе самых последних событий в It-in. Подписывайтесь на наши новости