Повторные лиды

// 22.05.2018
2 мин читать
2416 просмотров

Битрикс24 помогает работать с повторными продажами! Теперь CRM сама узнает клиента, создаст новый лид и добавит в него всю необходимую информацию. Повторные лиды работают для всех каналов связи:

• звонки,
• почта,
• RM-формы,
• открытые линии.


повторный лид


Давайте разберемся, как это работает? При обращении любого нового клиента, менеджеры обрабатывают лид и создают новую сделку и контакт. Если через некоторое время этот же клиент снова звонит или пишет, то Битрикс24 определит, что это повторная продажа и создаст новый лид с пометкой "повторный", с привязкой к контакту клиента.

Используйте специальные условия для повторных лидов в роботах: отправьте SMS с благодарностью клиенту, который обратился к вам повторно.


отправить сообщение


Внимание!!! Повторные лиды можно конвертировать только в сделки. Если с контактом связан активный лид или сделка - повторный лид создан не будет, новое письмо/звонок будут добавлены к текущему элементу.
Также вы можете сами добавить некоторые лиды (например некачественные) в список исключений, после этого повторный лид на их базе создан не будет.

Битрикс24 создаёт повторные лиды по умолчанию, если эта опция вам не нужна, то вы можете отключить ее на странице CRM в настройках.

Если вы используете режим работы CRM без лидов - то при повторном обращении клиента Битрикс24 создаст сделку с меткой «Повторная».

А еще повторный лид можно создать вручную, просто прикрепите существующий контакт к новому лиду.


Подробнее о работе с повторными лидами узнайте у наших специалистов: sales@it-in.ru , тел: 8(499)502-80-23