Состав, услуг |
Базовый заказать
|
Бизнес заказать
|
Бизнес + заказать
|
ИТП заказать
|
Условия фиксированой первичной оплаты по контратку, руб/мес |
11 900 ₽ /мес
|
24 900 ₽ /мес
|
39 900 ₽ /мес
|
Индивидуально/мес
|
Количество часов, час |
5 ч
|
10 ч
|
20 ч
|
40 ч
|
Норма/час, руб |
2 680 ₽
|
2 380 ₽
|
1 980 ₽
|
1 980 ₽
|
Время реакции на обращение, час. |
8 ч
|
4 ч
|
2 ч
|
0,3 ч
|
Резервное копирование, (срок хранения) |
1 неделя
|
1 месяц
|
3 месяца
|
3 месяца
|
Количество сайтов, шт |
1
|
1
|
1
|
1
|
Подключение к сервису поддержки | ||||
Персональный менеджер | ||||
Услуги | ||||
Устранение ошибок в работе сайта | ||||
Программирование, настройка | ||||
Управление контентом | ||||
Консалтинг |
Специалисты технической поддержки подберут для ваших сайтов оптимальное оборудование с максимальной скоростью работы на собственных серверах компании.
Сопровождение сайтов на 1С-Битрикс. Техподдержка интернет-магазинов и высоконагрузочных проектов на 1С-Битрикс. Администрирование. Консультации и обучение. Дизайн и верстка.
Устраняем проблемы до того как их заметят посетители. Круглосуточно отслеживаем рабоспособность и оперативно реагируем в случае сбоев
Ваша компания активно пользуется Корпоративным порталом1С-Битрикс24? У вас есть Портал 1С-Битрик24, но вам постоянно требуется решать задачи, делать доработки или решать проблемы? С его помощью вы хотите получаете лиды и заявки, а терять клиентов не в ваших планах? Сотрудники не в силах настроить грамотную работу с группами, отчетами, воронками продаж и аналитикой? Тогда именно для вас наша услуга - техническая поддержка и сопровождение Корпоративного портала 1С-Битрикс24!
Компания it-in предлагает своим клиентам услугу по технической поддержке и сопровождению Корпоративного портала 1С-Битрикс24. Наша служба поддержки проконсультирует вас по работе с инструментами Портала1С-Битрикс24 и поможет решить все технические вопросы, связанные с настройкой и доработкой портала 1С-Битрикс24.Поддержка и администрирование Корпоративного портала 1С-Битрикс24 на профессиональном уровне!
Какие услуги включает в себя поддержка и сопровождение Корпоративного портала 1С-Битрикс24:
Во-первых, это конечно же первоначальная активация и настройка функционала CRM: на этом этапе мы поможем вам разобраться в работе с порталом, проконсультируем ваших сотрудников по возникшим вопросам и разъясним все нюансы работы в срм. Также сюда входит: разнообразная настройка процессов функционала по расписанию – это оповещения, рассылки, анализ и тп; услуги технической поддержки работоспособности интегрированных с 1С-Битрикс24 систем, таких как почта, телефонии, 1С и многое другое. Активация наиболее популярных платежных сервисов, активация сервиса доставки. Ведение форм ведение форм, формирование почтовых шаблонов, которая включает в себя проработку персональных бланков для рассылок в сервисах. А еще мы проводим восстановление всей системы в случае некорректных обновлений, вирусных атак. Оказываем помощь в переводе вашего ресурса php 7.4
Всесторонняя техническая поддержка и сопровождение 1С-Битрикс24 корпоративного портала к вашим услугам!
Перед постановкой на поддержку, мы проведем технический аудит портала — это полное всестороннее обследование и проверка публичной и административной частей портала (аудит кодов, аудита компонентной базы и тп). В результате диагностики происходит выявление ошибок и конфликтов инструментов 1С-Битрикс24. В завершающей стадии наши специалисты формируют подробный отчет с описанием ошибок и возможными вариантами их устранения.
Поставь свой Портал 1С-Битрикс24 на поддержку. Узнайте подробнее об условиях поддержки у наших специалистов и получите ответы на интересующие вас вопросы. Телефон для связи (Москва): +7(499)502-80-23.
Также к вашим услугам: