Наименование |
Стандартное
заказать
|
Расширенное
заказать
|
Отраслевое решение: Битрикс24, тариф Профессиональный
заказать
|
Отраслевое решение: Битрикс24, тариф Энтерпрайз
заказать
|
Стоимость Отраслевого решения | ||||
Стоимость Отраслевого решения для Битрикс |
79 900 ₽
|
129 900 ₽
|
214 180 ₽
|
406 180 ₽
|
Условия оплаты и установки | ||||
Условия оплаты | Единоразовая | Единоразовая | Единоразовая | Единоразовая |
Условия установки | Вручную | Вручную | Вручную | Вручную |
Базовый функционал Битрикс24 | ||||
Настройка структуры Компании | ||||
Настройка\Подключение Почты | ||||
Настройка телефонии | ||||
Настройка прав доступа сотрудников к CRM | ||||
Настройка внешних коммуникаций (Открытые линии, WhatsApp, Телеграмм) | ||||
Задачи и Проекты | ||||
Базовая настройка CRM-форм и виджетов | ||||
Настройка CRM (Функционал устанавливаемого решения) | ||||
Настройка работы с Лидами | ||||
Интеграция с Бизнес мессенджерами (Wazzup, Whatcrm, i2crm) | ||||
Источники Лидов (Почта, Телефон, Формы, Соц. сети) | ||||
Настройка направлений в воронках продаж | ||||
Настрока карточки сделки в воронках прождаж | ||||
Настройка Автоматизированных рабочих мест (Смарт-процессы) - Производство - Отдел снабжения - Отдел логистики - Рекламации |
||||
Автоматизация работы CRM (роботы, бизнесс-процессы) в лидах, сделках и автоматизированных рабочих местах | ||||
Настройка смарт-процессов для работы решения | ||||
Дополнительный функционал | ||||
Подключение шаблонов документов заказчика в сделках и смарт-процессах | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | |
Складской учет, интеграция с 1С | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | |
Журнал ТМЦ | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | |
Инженерный отдел | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить |
Сервисы HR | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить |
Стандартное
|
Расширенное
|
Отраслевое решение: Битрикс24, тариф Профессиональный
|
Отраслевое решение: Битрикс24, тариф Энтерпрайз
|
|
Итого |
79 900 ₽
|
129 900 ₽
|
214 180 ₽
|
406 180 ₽
|
заказать | заказать | заказать | заказать |
Зачем внедрять "Отраслевое решение: Мебельное производство?
Экономит рабочее время сотрудников компании
Оптимизирует бизнес-процессы
Повышает качество управления
Увеличит профессионализм сотрудников
Обеспечит управление в компании
Достичь эффективности бизнеса
В Стандартную установку решения входит: Настройка базового функционала Битрикс24,настройка работы с лидами, создание направлений работы со сделками в воронке продаж, создание автоматизированных рабочих мест (Производство, Отдел снабжения, Отдел Логистики, Рекламации), настройка роботов и бизнес-процессов для автоматизации работы CRM.
Данное решение подойдет как для компаний, которые производят мебель на заказ мелкими партиями, так и для тех, у кого многосерийное производство. С помощью возможностей CRM для производства мебели вы сможете наладить процессы работы, избавиться от простоев и наладить взаимодействие между отделами.
Программа предусматривает возможность интеграции с 1С, платежными системами, IP-телефонией, почтой через готовые модули или API.Настройка CRM.
В Расширенную установку решения входит: Функционал установки Стандартного решения, установка дополнительных модулей (автоматизированных рабочих мест) –Складской учет, Отдел снабжения, Журнал ТМЦ.
Данное решение подойдет как для компаний, которые производят мебель на заказ мелкими партиями, так и для тех, у кого многосерийное производство. С помощью возможностей CRM для производства мебели вы сможете наладить процессы работы, избавиться от простоев и наладить взаимодействие между отделами.
Программа предусматривает возможность интеграции с 1С, платежными системами, IP-телефонией, почтой через готовые модули или API.Настройка CRM.
какой-тоочень длинный текст Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Qui laboriosam possimus cum rem quasi quia rerum pariatur magnam aliquid a repellendus vitae dolor quae, laudantium quibusdam vel neque libero similique.
какой-тоочень длинный текст Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Qui laboriosam possimus cum rem quasi quia rerum pariatur magnam aliquid a repellendus vitae dolor quae, laudantium quibusdam vel neque libero similique.
какой-тоочень длинный текст Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Qui laboriosam possimus cum rem quasi quia rerum pariatur magnam aliquid a repellendus vitae dolor quae, laudantium quibusdam vel neque libero similique.
Работа отдела продаж разделена на три основных направления деятельности компании. CRM-система соберет заявки со всех подключенных каналов коммуникаций: сайта, мессенджеров, соцсетей или телефонных линий. Назначайте ответственных менеджеров и контролируйте продажи на канбан-доске.
Система позволяет создавать отчеты и собирать аналитическую информацию для эффективного мониторинга и контроля продаж и работы менеджеров.
Для каждого из направлений продаж компании разработаны свои стадии обработки заказа с настроенной карточкой сделки с необходимыми для обработки специализированными полями. Предусмотрена обязательность заполнения ключевых полей сделки при переходе на стадии обработки.
Обработка поступившего запроса на продажу типового проекта, разработка КП по проекту, заключение договора на разработку и реализацию проекта, получение полной или частичной оплаты работ. Финальной стадией направления является получение полной оплаты разработки и работ по проекту и при необходимости получение обратной связи по работам.
Обработка поступившего запроса на продажу типового проекта, разработка КП по проекту, заключение договора на разработку и реализацию проекта, получение полной или частичной оплаты работ. Финальной стадией направления является получение полной оплаты разработки и работ по проекту и при необходимости получение обратной связи по работам.
Обработка поступившего запроса на продажу типового проекта, разработка КП по проекту, заключение договора на разработку и реализацию проекта, получение полной или частичной оплаты работ. Финальной стадией направления является получение полной оплаты разработки и работ по проекту и при необходимости получение обратной связи по работам.
Обработка поступившего запроса на продажу типового проекта, разработка КП по проекту, заключение договора на разработку и реализацию проекта, получение полной или частичной оплаты работ. Финальной стадией направления является получение полной оплаты разработки и работ по проекту и при необходимости получение обратной связи по работам.
Обработка поступившего запроса на продажу типового проекта, разработка КП по проекту, заключение договора на разработку и реализацию проекта, получение полной или частичной оплаты работ. Финальной стадией направления является получение полной оплаты разработки и работ по проекту и при необходимости получение обратной связи по работам.
Обработка поступившего запроса на продажу типового проекта, разработка КП по проекту, заключение договора на разработку и реализацию проекта, получение полной или частичной оплаты работ. Финальной стадией направления является получение полной оплаты разработки и работ по проекту и при необходимости получение обратной связи по работам.
Ведение заказа клиента от момента продажи до момента сдачи объекта клиенту. Контроль и мониторинг обработки заказа в смежных отделах: проектирование, производство. Мониторинг выполнения строительных работ на объекте заказчика. При переходе сделки в стадию «Передачи в отдел Реализации» в соответствующем направлении обработки создается карточка проекта с автоматическим получением необходимых данных из сделки. Для работы менеджера отдела реализации по проекту заказчика реализовано подключение дополнительного функционала в карточке проекта.
Составление и ведение План-графика работ по заказу с автоматическим отслеживание сроков выполнения запланированных этапов работ.
Фиксация в карточке проекта расходов и платежей по проекту (финансы по проекту), как запланированных, так и уже произведенных с автоматическим расчетом в поле карточки суммы текущих расходов по проекту, запланированных расходов по проекту и текущей доходности проекта.
Прикрепление в карточку реестра договоров с подрядчиками по данному проекту или других необходимых документов.
Прикрепление в карточку проекта списка подрядчиков по проекту. Позволяет работать с карточкой подрядчика непосредственно из проекта.
Составление и ведение План-графика работ по проекту с автоматическим отслеживание сроков выполнения запланированных этапов работ.Возможность создания связанных задач по утвержденному план-графику работ.
Подключения в карточку разработки проекта таблицы ведения сметного расчета проекта. Требуемых материалов для производства и выполнения работ по проекту.
Ведение заказа клиента от момента продажи до момента сдачи объекта клиенту. Контроль и мониторинг обработки заказа в смежных отделах: проектирование, производство. Мониторинг выполнения строительных работ на объекте заказчика. При переходе сделки в стадию «Передачи в отдел Реализации» в соответствующем направлении обработки создается карточка проекта с автоматическим получением необходимых данных из сделки. Для работы менеджера отдела реализации по проекту заказчика реализовано подключение дополнительного функционала в карточке проекта.
Составление и ведение План-графика работ по заказу с автоматическим отслеживание сроков выполнения запланированных этапов работ.
Фиксация в карточке проекта расходов и платежей по проекту (финансы по проекту), как запланированных, так и уже произведенных с автоматическим расчетом в поле карточки суммы текущих расходов по проекту, запланированных расходов по проекту и текущей доходности проекта.
Прикрепление в карточку реестра договоров с подрядчиками по данному проекту или других необходимых документов.
Прикрепление в карточку проекта списка подрядчиков по проекту. Позволяет работать с карточкой подрядчика непосредственно из проекта.
Составление и ведение План-графика работ по проекту с автоматическим отслеживание сроков выполнения запланированных этапов работ.Возможность создания связанных задач по утвержденному план-графику работ.
Подключения в карточку разработки проекта таблицы ведения сметного расчета проекта. Требуемых материалов для производства и выполнения работ по проекту.
Для удобства работы с CRM в карточке сделки созданы специализированные разделы и пользовательские поля для внесения данных по заказу клиента.
В системе настроена обязательность заполнения полей при переводе сделки на определенную стадию. Например, менеджер не может перевести сделку на стадию "Предоплата", пока не будут заполнены поля "Номер договора", "Дата договора" и "Договор (файл договора)". Если менеджер не заполнил эти поля, система автоматически предложит их заполнение.
CRM-система позволяет создать свои наборы разделов и полей для работы с карточкой сделки в различных направлениях воронок продаж. В том числе и создать различные представления в карточках сделки для определенных сотрудников, отделов или групп пользователей в зависимости от необходимого доступа к информации по сделке.
Мы сделали плагин, который подсчитывает количество символов и слов в тексте в режиме онлайн, причём отдельно отображается количество символов с пробелами и без пробелов. Такими автоматическими формами пользуются множество людей, в их числе и контент-менеджер нашей компании. Теперь он перестал пользоваться чужими решениями, тем самым подольше остаётся на нашем сайте и поменьше находится на сторонних ресурсах
Тарифные планы |
Быстрый старт
9 900 ₽
|
Базовый
19 900 ₽
|
Прагматичный
29 900 ₽
|
Профессиональный
39 900 ₽
|
Энтерпрайз
59 900 ₽
|
Состав услуг | |||||
Временной эквивалент Работ\Услуг тарифа, час | 5 часов | 10 часов | 18 часов | 24 часов | 36 часов |
Настройка структуры Компании | |||||
Структура компании по отделам, шт. | до 3 | до 3 | до 5 | до 7 | до 10 |
Заведение сотрудников в систему, чел | до 5 | до 5 | до 10 | до 20 | до 30 |
Настройка карточки сотрудника, чел. | 5 ч | 5 ч | 10 ч | 20 ч | 30 ч |
Настройка структуры Компании | |||||
Настройка\Подключение Почты, ящиков | 1 | 2 | 5 | 7 | 9 |
Настройка телефонии | |||||
Подключение IP-телефонии, кол-во номеров | 1 | 2 | 5 | 7 | 10 |
Настройка интеграций с внешней телефонией | 1 | 2 | 3 | 5 | 7 |
Настройка прав доступа сотрудников, чел | до 2 | до 3 | до 5 | до 7 | до 10 |
"Интеграция с внешними сервисами, шт (Контакт центр)" | |||||
"Интеграция с внешними сервисами, шт | 1 | 3 | 5 | 7 | 10 |
Настройка CRM | |||||
Источники Лидов (Почта, Телефон,Формы, Соц. сети) | до 3 | до 5 | до 7 | до 10 | до 15 |
Настройка Направлений в воронках продаж, шт | 1 | 2 | 3 | 5 | 7 |
Общее количество роботов на стадиях | до 10 | до 15 | до 25 | до 35 | до 45 |
Настройка карточки лида и сделки, количество пользовательских полей (общее) | до 3 | до 5 | до 10 | до 15 | до 25 |
Настройка Ролей, Уровней доступов | до 2 | до 3 | до 5 | до 7 | до 9 |
"Разработка бизнес-процессов в лидах и сделках (только на тарифе Битрикс24 Профессиональный)" | нет | нет | до 3 | до 5 | до 7 |