Наименование |
Стандартное
заказать
|
Расширенное
заказать
|
Отраслевое решение: Битрикс24, тариф Профессиональный
заказать
|
Отраслевое решение: Битрикс24, тариф Энтерпрайз
заказать
|
Стоимость Отраслевого решения | ||||
Стоимость Отраслевого решения для Битрикс |
79 900 ₽
|
129 900 ₽
|
214 180 ₽
|
406 180 ₽
|
Условия оплаты и установки | ||||
Условия оплаты | Единоразовая | Единоразовая | Единоразовая | Единоразовая |
Условия установки | Вручную | Вручную | Вручную | Вручную |
Базовый функционал Битрикс24 | ||||
Настройка структуры Компании | ||||
Настройка\Подключение Почты | ||||
Настройка телефонии | ||||
Настройка прав доступа сотрудников к CRM | ||||
Настройка внешних коммуникаций (Открытые линии, WhatsApp, Телеграмм) | ||||
Задачи и Проекты | ||||
Базовая настройка CRM-форм и виджетов | ||||
Настройка CRM (Функционал устанавливаемого решения) | ||||
Настройка работы с Лидами | ||||
Интеграция с Бизнес мессенджерами (Wazzup, Whatcrm, i2crm) | ||||
Источники Лидов (Почта, Телефон, Формы, Соц. сети) | ||||
Настройка направлений в воронках продаж | ||||
Настрока карточки сделки в воронках прождаж | ||||
Настройка Автоматизированных рабочих мест (Смарт-процессы) - Проектный отдел |
||||
Автоматизация работы CRM (роботы, бизнесс-процессы) в лидах, сделках и автоматизированных рабочих местах | ||||
Настройка смарт-процессов для работы решения | ||||
Дополнительный функционал | ||||
Подключение шаблонов документов заказчика в сделках и смарт-процессах | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | |
Отдел снабжения | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | |
Журнал ТМЦ | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | |
Складской учет, интеграция с 1С | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить |
Инженерный отдел | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить |
Сервисы HR | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить |
Дополнительное автоматизированное рабочее место для ведения работ на объектах внедрения. | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить | 10 000 ₽Добавить |
Стандартное
|
Расширенное
|
Отраслевое решение: Битрикс24, тариф Профессиональный
|
Отраслевое решение: Битрикс24, тариф Энтерпрайз
|
|
Итого |
79 900 ₽
|
129 900 ₽
|
214 180 ₽
|
406 180 ₽
|
заказать | заказать | заказать | заказать |
Зачем внедрять "Отраслевое решение: Проектная компания?
Экономит рабочее время сотрудников компании
Оптимизирует бизнес-процессы
Повышает качество управления
Увеличит профессионализм сотрудников
Обеспечит управление в компании
Достичь эффективности бизнеса
В Стандартную установку решения входит: Настройка базового функционала Битрикс24,настройка работы с лидами, создание направлений работы со сделками в воронке продаж, создание автоматизированного рабочего Проектного отдела для ведения работы по проектам компании, настройка роботов и бизнес-процессов для автоматизации работы CRM.
Отраслевое решение CRM для компаний, занимающихся проектной деятельностью. Помогает организовать работу по ведению и разработке проектов. Руководители компании всегда могут получить информацию о состоянии проектов и их финансовом срезе.
Данное готовое решение подойдет, как для компаний, разрабатывающих проекты, так и для компаний ведущих полных цикл работы над проектом от разработки до реализации и надзора.
Программа предусматривает возможность интеграции с 1С, платежными системами, IP-телефонией, почтой через готовые модули или API.Настройка CRM
В Расширенную установку решения входит: Функционал установки Стандартного решения, установка дополнительных модулей (автоматизированных рабочих мест) –Отдел снабжения, Журнал ТМЦ.
Отраслевое решение CRM для компаний, занимающихся проектной деятельностью. Помогает организовать работу по ведению и разработке проектов. Руководители компании всегда могут получить информацию о состоянии проектов и их финансовом срезе.
Данное готовое решение подойдет, как для компаний, разрабатывающих проекты, так и для компаний ведущих полных цикл работы над проектом от разработки до реализации и надзора.
Программа предусматривает возможность интеграции с 1С, платежными системами, IP-телефонией, почтой через готовые модули или API.Настройка CRM
какой-тоочень длинный текст Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Qui laboriosam possimus cum rem quasi quia rerum pariatur magnam aliquid a repellendus vitae dolor quae, laudantium quibusdam vel neque libero similique.
какой-тоочень длинный текст Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Qui laboriosam possimus cum rem quasi quia rerum pariatur magnam aliquid a repellendus vitae dolor quae, laudantium quibusdam vel neque libero similique.
какой-тоочень длинный текст Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Qui laboriosam possimus cum rem quasi quia rerum pariatur magnam aliquid a repellendus vitae dolor quae, laudantium quibusdam vel neque libero similique.
Обработка поступившего запроса на разработку проекта, подготовка коммерческого предложения (КП) по проекту, заключение договора на разработку и реализацию проекта, получение полной или частичной оплаты выполненных работ.
Перевод проекта в стадию разработки, передача его в проектный отдел компании, для выполнения работ по разработке проекта.
Финальной стадией процесса является получение полной оплаты за разработку и работы по проекту и, при необходимости, получение обратной связи по результатам выполненных работ.
Для работы с заказами компании разработана специализированная карточка сделки с необходимыми для обработки заказа полями. Предусмотрена обязательность заполнения ключевых полей сделки при переходе на стадии обработки.
Для работы с карточкой заказа, кроме базовый полей, созданы специальные пользовательский поля для заполнения данных по проекту и характеристикам заказа клиента.
В карточке сделки реализовано подключение дополнительного функционала расчета предварительной оценки работ по проекту и данных разработки проекта.
Данный инструмент предназначен для составления предварительного списка этапов разработки, работ по проекту, сроков и стоимости работ при составлении коммерческого предложения (КП) для заказчика, в случае если эти виды работ и этапов не были занесены как услуги в товарном каталоге CRM.
Составление и ведение План-графика работ по проекту с автоматическим отслеживание сроков выполнения запланированных этапов работ.Возможность создания связанных задач по утвержденному план-графику работ.
Подключения в карточку разработки ведения реестра документов по проекту. Позволяет получить доступ из карточки проекта ко всем необходимым документам и договорам по проекту с описанием списка работ, подрядчиков по работам и т.д.
Фиксация в карточке проекта расходов и платежей по проекту (финансы по проекту), как запланированных, так и уже произведенных с автоматическим расчетом в поле карточки суммы текущих расходов по проекту, запланированных расходов по проекту и текущей доходности проекта.
Подключения в карточку разработки ведения реестра документов по проекту. Позволяет получить доступ из карточки проекта ко всем необходимым документам и договорам по проекту с описанием списка работ, подрядчиков по работам и т.д.
Данный инструмент предназначен для составления предварительного списка этапов разработки, работ по проекту, сроков и стоимости работ при составлении коммерческого предложения (КП) для заказчика, в случае если эти виды работ и этапов не были занесены как услуги в товарном каталоге CRM.
Составление и ведение План-графика работ по проекту с автоматическим отслеживание сроков выполнения запланированных этапов работ.Возможность создания связанных задач по утвержденному план-графику работ.
Подключения в карточку разработки ведения реестра документов по проекту. Позволяет получить доступ из карточки проекта ко всем необходимым документам и договорам по проекту с описанием списка работ, подрядчиков по работам и т.д.
Фиксация в карточке проекта расходов и платежей по проекту (финансы по проекту), как запланированных, так и уже произведенных с автоматическим расчетом в поле карточки суммы текущих расходов по проекту, запланированных расходов по проекту и текущей доходности проекта.
Прикрепление в карточку проекта списка подрядчиков по проекту. Позволяет работать с карточкой подрядчика напрямую из проекта.
Ведение заказа клиента от момента продажи до момента сдачи объекта клиенту. Контроль и мониторинг обработки заказа в смежных отделах: проектирование, производство. Мониторинг выполнения строительных работ на объекте заказчика. При переходе сделки в стадию «Передачи в отдел Реализации» в соответствующем направлении обработки создается карточка проекта с автоматическим получением необходимых данных из сделки. Для работы менеджера отдела реализации по проекту заказчика реализовано подключение дополнительного функционала в карточке проекта.
Ведение заказа клиента от момента продажи до момента сдачи объекта клиенту. Контроль и мониторинг обработки заказа в смежных отделах: проектирование, производство. Мониторинг выполнения строительных работ на объекте заказчика. При переходе сделки в стадию «Передачи в отдел Реализации» в соответствующем направлении обработки создается карточка проекта с автоматическим получением необходимых данных из сделки. Для работы менеджера отдела реализации по проекту заказчика реализовано подключение дополнительного функционала в карточке проекта.
Тарифные планы |
Быстрый старт
9 900 ₽
|
Базовый
19 900 ₽
|
Прагматичный
29 900 ₽
|
Профессиональный
39 900 ₽
|
Энтерпрайз
59 900 ₽
|
Состав услуг | |||||
Временной эквивалент Работ\Услуг тарифа, час | 5 часов | 10 часов | 18 часов | 24 часов | 36 часов |
Настройка структуры Компании | |||||
Структура компании по отделам, шт. | до 3 | до 3 | до 5 | до 7 | до 10 |
Заведение сотрудников в систему, чел | до 5 | до 5 | до 10 | до 20 | до 30 |
Настройка карточки сотрудника, чел. | 5 ч | 5 ч | 10 ч | 20 ч | 30 ч |
Настройка структуры Компании | |||||
Настройка\Подключение Почты, ящиков | 1 | 2 | 5 | 7 | 9 |
Настройка телефонии | |||||
Подключение IP-телефонии, кол-во номеров | 1 | 2 | 5 | 7 | 10 |
Настройка интеграций с внешней телефонией | 1 | 2 | 3 | 5 | 7 |
Настройка прав доступа сотрудников, чел | до 2 | до 3 | до 5 | до 7 | до 10 |
"Интеграция с внешними сервисами, шт (Контакт центр)" | |||||
"Интеграция с внешними сервисами, шт | 1 | 3 | 5 | 7 | 10 |
Настройка CRM | |||||
Источники Лидов (Почта, Телефон,Формы, Соц. сети) | до 3 | до 5 | до 7 | до 10 | до 15 |
Настройка Направлений в воронках продаж, шт | 1 | 2 | 3 | 5 | 7 |
Общее количество роботов на стадиях | до 10 | до 15 | до 25 | до 35 | до 45 |
Настройка карточки лида и сделки, количество пользовательских полей (общее) | до 3 | до 5 | до 10 | до 15 | до 25 |
Настройка Ролей, Уровней доступов | до 2 | до 3 | до 5 | до 7 | до 9 |
"Разработка бизнес-процессов в лидах и сделках (только на тарифе Битрикс24 Профессиональный)" | нет | нет | до 3 | до 5 | до 7 |