Улучшения в личном кабинете подписчиков поддержки сайта

// 08.02.2010
2 мин читать
725 просмотров
На этой неделе нам удалось вместе со специалистами из 1С-Битрикс победить проблемы в модуле "Техподдержка", и мы, наконец-то, смогли реализовать давно запланированные улучшения в клиентском разделе. (Первоначальная идея принадлежит коллегам из 2White: Института фотографии). С сегодняшнего дня подписчики поддержки сайтов имеют возможность видеть, сколько времени заняла та или иная работа по их просьбе. (часть реальных данных умышленно скрыта) Как и прежде регламентные работы (обновление Битрикса, работы по настройке серверного ПО и т.д.) не учитываются и показываются с прочерками. Аналитическую информацию мы вынесли на отдельную страницу. Теперь к отчету о суммарном объеме работ за текущий месяц добавилось распределение потраченного времени между сотрудниками компании-подписчика: Мы планируем расширять отчетность и дальше, поэтому нам важно ваше мнение о том, какие функции Вам необходимы в персональном разделе. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть интересные (и нужные) идеи.