Яндекс запустил Вебвизор — новый уровень аналитики на Вашем сайте

// 30.04.2011
2 мин читать
519 просмотров

Мы уже рассказывали об инструментах веб-аналитики, но один из них необходимо выделить отдельно. В конце 2010 года компания Яндекс купила WebVisor, сервис, позволяющий записывать все действия пользователя на сайте. Выглядит это как видеозапись с монитора пользователя: владелец сайта может просмотреть «прямую трансляцию» всего, что пользователь делал на сайте:

  • перемещения курсора;
  • ввод в заполняемые поля;
  • клики и переходы между страницами;
  • прокрутку страниц вверх-вниз.
Сам WebVisor прекратил предоставление услуг новым пользователям, и Яндекс также не предоставлял возможности пользоваться данным инструментом. Хорошие новости! C 21 апреля новая версия сервиса (теперь именуемого «Вебвизор» вместо «WebVisor») стала доступна ряду пользователей в рамках Яндекс.Метрики. Вот так выглядит «видеоплеер» Вебвизора: Ограничение только одно: для того, чтобы в Яндекс.Метрике подключился Вебвизор, необходимо, чтобы Ваша компания тратила не менее 6000 руб./мес. за Яндекс.Директ или Яндекс.Маркет (учитывается среднее за последние 3 месяца). Чтобы включить Вебвизор, надо добавить соответствующую опцию в коде счетчика Яндекс.Метрики и заново разместить его на сайте. Еще не используете контекстную рекламу от Яндекса? Или не продаете товары через Яндекс.Маркет? Не теряйте клиентов — свяжитесь с нами!