Яндекс запустил Вебвизор — новый уровень аналитики на Вашем сайте
Яндекс запустил Вебвизор — новый уровень аналитики на Вашем сайте
// 30.04.2011
2 мин читать
888 просмотров
Мы уже рассказывали об инструментах веб-аналитики, но один из них необходимо выделить отдельно.
В конце 2010 года компания Яндекс купила WebVisor, сервис, позволяющий записывать все действия пользователя на сайте. Выглядит это как видеозапись с монитора пользователя: владелец сайта может просмотреть «прямую трансляцию» всего, что пользователь делал на сайте:
перемещения курсора;
ввод в заполняемые поля;
клики и переходы между страницами;
прокрутку страниц вверх-вниз.
Сам WebVisor прекратил предоставление услуг новым пользователям, и Яндекс также не предоставлял возможности пользоваться данным инструментом.
Хорошие новости! C 21 апреля новая версия сервиса (теперь именуемого «Вебвизор» вместо «WebVisor») стала доступна ряду пользователей в рамках Яндекс.Метрики. Вот так выглядит «видеоплеер» Вебвизора:
Ограничение только одно: для того, чтобы в Яндекс.Метрике подключился Вебвизор, необходимо, чтобы Ваша компания тратила не менее 6000 руб./мес. за Яндекс.Директ или Яндекс.Маркет (учитывается среднее за последние 3 месяца).
Чтобы включить Вебвизор, надо добавить соответствующую опцию в коде счетчика Яндекс.Метрики и заново разместить его на сайте.