Закончился второй день выставки RIW 2012 (V Неделя Российского Интернета). Этот день стал знаменателен для нас консультацией более 120 посетителей выставки (70 из которых всерьез заинтересовались проектами it-in) и вниманием прессы.
Сегодня на выставке присутствовали сразу два руководителя компании: генеральный директор Сергей Демин и технический директор Сергей Ковалев.
Посетители могли получить информацию, как говорится, из первых уст. Все, что касается нашего производственного отдела, особенностей разработки конкретного сайта и
поддержки было освещено в консультации технического директора Сергея Ковалева. Это способствовало не только поддержанию интереса около нашей рекламной стойки, но и максимально качественному информированию гостей выставки. Но Сергей Ковалев пробыл на выставке недолго. После его отъезда все внимание посетителей сконцентрировалось вокруг наших менеджеров – Гранберг Анны и Ахметжановой Альбины.
Как сообщили девушки, наибольшее внимание гостей сегодня было приковано к созданию
интернет-магазинов. Люди хотели знать, как интегрировать 1С, банковские карты, как установить корзину и форму обратной связи, как расширить уже имеющийся функционал, и задавали много других важных для них вопросов. Приятно было осознавать, что посетители тянулись к нашей стойке, потому что уже были наслышаны о бренде it-in и знали, что здесь можно получить консультацию по любому вопросу в направлении разработки интернет-ресурса.
Журналисты «Синергия ТВ», снимавшие неподалеку от нашего стенда репортаж о тенденциях современного образования, обратили внимание на консультационные услуги it-in. Генеральный директор нашей компании Демин Сергей дал интервью о будущем обучающих курсов и рассказал об учебном центре it-in. Видео интервью вы скоро сможете увидеть на нашем сайте.
Новый проект
Shop.Shablonik не оставил себя без внимания и сегодня. Посетители удивлялись тому, как дешево могут обойтись им проекты по созданию корпоративного сайта, интернет-магазина или сайта-визитки. Каждый второй подошедший к нашему стенду гость выставки обращал внимание на выгодность данного предложения, а нашим менеджерам даже пришлось завести отдельную визитницу для желающих созвониться по заказу готовых решений Shop.Shablonik после мероприятия.
Стоит отметить, что второй день it-in показывает лучший результат в общении с посетителями среди представленных на выставке партнеров «1С-Битрикс». Прогнозируя в скором времени работу с маркетплейс, мы привлекли внимание съемочной группы кабельного телеканала SeoPult.TV. Генеральный директор it-in Демин Сергей выступил спикером, подробно рассказав об особенностях маркетплэйс и поделившись с аудиторией возможностями проектов своей компании. Данное интервью будет опубликовано на нашем сайте в ближайшее время.
Как и предвещала вчера прилетевшая бабочка, удача сегодня была на нашей стороне. Ждем завтрашнего дня и новых подвигов!