Эффект бабочки или хроники it-in на выставке RIW 2012 (день 3)

// 20.10.2012
2 мин читать
816 просмотров
Последний день выставки RIW 2012 (V Неделя Российского Интернета) помимо уже стабильного большого числа заинтересованных в проектах it-in посетителей запомнился нам и несколькими приятными сюрпризами, о которых мы с радостью спешим сообщить. Генеральному директору it-in Сергею Демину весь день сопутствовала удача. Он выиграл сразу в двух лотереях, проходивших от партнеров выставки. В одной лотерее от Mail.ru Сергей взял главный приз в виде весьма интересного устройства, стреляющего маленькими ракетами. И то, это только догадка нашей команды. Вполне возможно, что на самом деле в руках у Сергея оказалась новейшая разработка Mail.ru, помогающая компаниям привлекать огромное число потенциальных клиентов. Обо всем этом расскажет еще не распакованная инструкция. Во второй лотерее Сергею Демину торжественно вручили бокал для пива и кучу рекламных листовок. Мелочь, но приятно. И мистическим образом визитную карточку на выигрыш из лототрона достала именно наша девушка-промоутер, которая к тому времени уже закончила работать, переоделась и гуляла по выставке как гость. Не правда ли удивительное совпадение? Присутствующие сегодня менеджеры it-in Бугаев Александр и Ахметжанова Альбина уверены, что это эффект бабочки, прилетевшей к нам в первый день выставки как символ удачи (ведь бабочка изображена на всех продуктах «1С-Битрикс»!). Третий день также не обошелся без внимания СМИ. Генеральный директор it-in Сергей Демин дал интервью для очередной съемочной группы о перспективах развития IT-технологий в современном мире. Стоит отметить, что Сергей – единственный директор компании-партнера «1С-Битрикс», выступавший на RIW 2012 в роли спикера для средств массовой информации. Оценив интерес СМИ к своей персоне и компетенцию в вопросах развития Рунета, Сергей твердо решил становиться экспертом в данной области. На редкость поровну распределился интерес посетителейвыставки к продуктам it-in. В первый день лидировало внимание к Bitrix-store, второй день выиграли интернет-магазины, а сегодня наиболее популярным стал Корпоративный портал. Скорее всего слишком занятые руководители компаний решили посетить выставку накануне выходных, а заодно и найти универсальную систему структурирования работы своих сотрудников. Ведь где об этом можно узнать, как не на Неделе Российского Интернета? Огромную благодарность it-in выражает девушкам-промоутерам, работавшим все три дня RIW 2012. Только благодаря их усилиям о проектах it-in узнали более 200 человек (в счет не идут те, кто уже сотрудничает с нами). Кастинг девушек проводила помощница генерального директора it-in Старадумова Кристина, и длился он неделю. При выборе кандидаток главным фактором являлась не внешность, а способность правильно анонсировать продукт. И, наконец, большое значение в работе сотрудников играет мотивация. Команда it-in придумала конкурс для девушек-промоутеров: кто заинтересует в проектах большее количество посетителей, получит приз. Призом стал плеер iPod Shaffle, и выиграла его Киктева Елизавета. Поздравляем! На этом наш полный отчет о выставке RIW 2012 окончен. Мы получили массу впечатлений, позитивных эмоций и важных контактов. А главное – помогли нашим партнерам в лице «1С-Битрикс» должным образом представить публике свой продукт.