Долгожданные обновления Битрикс24! Новые возможности живой ленты, CRM, работа с документами online и многое другое!

// 27.09.2013
2 мин читать
665 просмотров

25 сентября в конференц-зале Digital October прошла презентация обновлений облачного сервиса Битрикс24. Презентовали продукт неизменный спикер «1С-Битрикс», генеральный директор компании Сергей Рыжиков и не менее известный спикер «1С-битрикс», директор по развитию Алексей Сидоренко.

Очень важным моментом в формировании правильных коммуникаций среди сотрудников и выстраивания четких путей развития бизнеса является использование корпоративного портала Битрикс24. О том, что формат коммуникаций меняется так же стремительно, как меняется рынок услуг и предложений, напоминать лишний раз не обязательно. В связи со столь стремительными обновлениями двух этих сфер, претерпевает изменения и сервис Битрикс24. Продумывая концепцию взаимодействия сотрудников компании на будущее, «1С-Битрикс» продолжает совершенствовать свои продукты и позволяет использовать их уже сегодня. Проект Битрикс24 был запущен 12 апреля 2013 года, и на сегодняшний день уже насчитывает более 82000 зарегистрированных пользователей и 9000 компаний, использующих данный продукт. По словам генерального директора «1С-Битрикс» Сергея Рыжикова, этим летом проект официально вышел на прибыль, что говорит о его положительной оценке рынком.
Надежность Битрикс24 – это 99,96% стабильности сервиса. Компания не собирается останавливаться даже на этом, казалось бы, отличном результате и планирует преодолеть 0,04% падений и торможения. К новинкам живой ленты Битрикс24 относятся: - реальный режим работы (возможность оставлять и просматривать комментарии, лайки, устраивать голосования в реальном времени); - календари в живой ленте; - подключение дополнительных участников к любому обсуждению; - умное слежение (система отфильтровывает только важные для сотрудника новости и сообщения); - важные сообщения (объявления); - персональное меню (подборка важных для сотрудника разделов); - единая подписка на уведомления (при желании, сотрудник может установить себе подписку на определенные уведомления или отказаться от них). Таким образом, в формируемой социальной сети компании живая лента станет той страницей, с которой просто не захочется уходить. Даже покупки стандартного пакета Misrosoft Office теперь можно избежать, т.к. на Битрикс24 сделана присутствует гибкая система работы с документами online, а именно – интеграция с Google Docs и MSOffice Web Apps. Это значит, что любой сотрудник может создать заготовку документа формата Word или Excel, выложить её в живую ленту, а остальные сотрудники смогут внести в неё соответствующие корректировки. Кто создал документ, кто его редактировал и когда будет так же видно. Это создаст автоматику работы для компании.
В обновлениях Битрикс24 будет доступен online чат формата, очень схожего с видео звонками Skype, в том числе дозвониться можно будет и на мобильный телефон. Пока что максимальное число участников таких видео конференций 4 человека, но это только ограничение по программной части. В будущем число собеседников будет увеличено. Такие видео звонки не зависят от браузера. Более того, у Вас его может и не быть вовсе. Дестоп-приложение Windows версии (в октябре и версии для Mac) позволит Вам пользоваться функцией без ограничений.
В управлении задачами и проектами, по признанию Сергея Рыжикова, у Битрикс24 не очень хорошо получалось помогать своим клиентам. Обновленная версия как раз таки направлена на эту помощь. Разделение ролей управления задачами позволит понять загруженность сотрудников, проконтролировать исполнение и систематизировать свою работу. В помощь такому контролю созданы специальные счетчики, которые помогают следить за исполнением, за сроками, осуществлять контроль над задачами подчиненных. Счетчики показывают, что на определенную задачу необходимо отреагировать.
В Битрикс24 теперь можно интегрировать почтовый ящик и 1С. Интеграция с 1С предполагает автоматический обмен данных: - изменение цен, НДС, описаний товаров в 1С автоматически отражается в CRM; - единоразовый импорт всех товаров из CRM в 1С; - автоматическая выгрузка всех обновлений каталога товаров. За поиск контактов клиентов, просмотр истории сделок и корректировку по-прежнему отвечает CRM. Только теперь через CRM можно будет выставить счет. Благодаря мобильной версии Битрикс24 процесс сделки может существенно сократить свои сроки. В пример, Сергей Рыжиков, предлагает представить встречу с клиентом, где по договоренности может быть сразу выставлен счет через мобильный телефон и выслан на почту клиенту.
Отдельный акцент получило новое направление Битрикс24 – Пульс компании. Создано оно для визуализации успехов компании, выявления сторонников проекта, наиболее активных сотрудников. Одним словом, для просмотра, чем живет и дышит компания.
В рамках Marketplace24 свои предложения представили партнеры «1С-Битрикс». Битрикс24 может быть дополнен: - scrumban-доской; - интеграцией с IP-телефонией PBX-online; - конструктором документов PDF; - интеграцией с IP-телефонией Asterisk; - СМС для бизнеса; - экспортом из «Мегаплана»; - интеграцией с MailChimp; - активностью менеджеров. Сегодня Битрикс24 имеет локализации на трех языках: Русский, Английский, Немецкий. Планируется перевод продукта на Украинский язык.
Основная задача Битрикс24 – объединить компанию. И для достижения общих целей рабочей команды любого бизнеса продукт предлагает: - знания; - рабочие инструменты; - процессы; - людей; - эмоции. Битрикс24 ориентирован на всех сотрудников компании, учитывая особенности должностей и навыки использования PC, поэтому, отвечая на многочисленные вопросы зрителей online-версии конференции, Сергей Рыжиков отметил нецелесообразность внедрения каких-то сложных опций в продукт. Таким образом, Битрикс24 понятен, логичен и прост в использовании. «Интернет стал доступен повсеместно, теперь сотрудникам нет необходимости быть привязанным к офису и компьютеру – работать можно из любой точки, имея под рукой устройство выхода в Интернет. Это сильно изменит работу компаний в ближайшие годы. Чтобы при этом работа коллектива оставалась эффективной, а нужные знания компании не «рассеивались», необходимы специальные сервисы и информационные системы. «Битрикс24» – это удобный сервис для «офиса будущего». Он объединяет компанию, позволяя вести рабочие коммуникации, накапливать знания, контролировать работу и делать процесс прозрачным». Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»