e-Commerce и последние тренды в разработке Интернет-магазинов в новой платформе "1С-Битрикс:Управление сайтом 14.0":

// 30.10.2013
2 мин читать
960 просмотров
29 октября в уже привычном для «1С-Битрикс» конференц-зале Digital October состоялась презентация новой версии платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» со смелым девизом «Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете».
В этот раз в качестве спикеров выступали как узнаваемые генеральный директор Сергей Рыжиков, директор по развитию Алексей Сидоренко, так и продукт-менеджер Юрий Волошин.
Но для ориентации публики в целях новшеств платформы, первым микрофон взял Федор Вирин, основатель исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции. По словам, Федора Вирина, в последнее время стал заметен резкий рост e-Commerce в нашей стране. Впервые рынок начал не просто расти, а расти быстрее. Число пользователей с каждым днем все больше опережает число покупок. Основной трафик продаж идет с мобильных телефоном или планшетных устройств. Замечание было сделано и в пользу «1С-Битрикс»: из 40 000 разработанных интернет-магазинов в рунете 20 000 сделаны на платформе «1С-Битрикс».
Как раз в направление e-Commerce и уходит новая версия платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0». По прогнозам, в ближайшее время интернет-магазины будут нуждаться в трех принципах организации своей работы:
1. Автоматизация. Данный принцип должен быть направлен на преодоление низкой эффективности e-Commerce в Вашем бизнесе;
2. Мобильность. Здесь речь идет о планшетах и мобильных устройствах, которые медленно, но уверенно вытесняют ПК;
3. Удешевление маркетинга. Грамотная структура интернет-магазина сама по себе работает на его продвижение, что в разы уменьшает Ваши затраты на раскрутку.
Уже давно не секрет, что самый распространенный и успешный в e-Commerce бизнес – это интернет-магазин одежды. На примере такого магазина и была проведена презентация новых возможностей «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0».
Последние тренды многоканальности определили позицию – чем больше сегмент в офлайне, тем больше он в онлайне. Наилучшим способом найти товар по-прежнему являются поисковые системы. Они диктуют все большую интеграцию сайтов с собой, необходимость сообщения об уникальном контенте, важность поиска внутри самого сайта и многие особенности обработки отдельной карточки товара при загрузке.
Примечательно, что Яндекс видит e-Commerce своей главной стратегией развития на ближайшие годы. Все крупнейшие игроки Интернета выходят теперь в онлайн.
Говоря о «1С-Битрикс:Управление сайтом 14.0», создатели отмечают сложность разработки сайта с большим ассортиментом товаров. Новая редакция поборола этот барьер. Интернет-магазин теперь является обособленным предприятием, знающим свои ежедневные расходы, обладающим навигацией с учетом потребностей пользователя (пользователь хочет меньше читать текст и больше смотреть картинки), подходящим под любое разрешение экрана дизайном и многое другое.
Новинки платформы «1С-Битрикс:Управление сайтом 14.0»:
· Универсальный интернет-магазин для всех типов товаров;
· Адаптивный дизайн и готовность к работе на сенсорных экранах;
· SEO и интеграция с Яндекс и Google;
· Быстрый внутренний поиск;
· Мобильное управление интернет-магазином;
· Инспектор сайта – мониторинг всего;
· Автоматический бэкап в облако;
· Новое ядро D7 и многое другое.
На примере интернет-магазина одежды были продемонстрированы важные изменения, такие как:
· Поддержка торговых предложений (SKU) ;
· Набор, сборка своего набора из связных товаров (Ноу-хау, которое не всегда встречается даже в иностранных интернет-магазинах. Здесь покупатель САМ сможет подобраться себе элементы одежды и аксессуары, а не магазин сделает это за него);
· Вывод свойств инфоблока в графическом виде (например, бренда);
· Визуальный вывод торговых предложений SKU с возможностью изменения выбора, например смена цвета или размера;
· Визуальный вывод подарков с возможностью выбора из числа доступных;
· Мгновенный перерасчет корзины без обновления страницы и многое другое.
Если Вы хотите выделиться из числа конкурентов, то в новой версии платформы «1С-Битрикс:Управление сайтом 14.0» присутствует предложение комплекта.
Чем оно примечательно:
· Комплект – это товар, состоящий из нескольких других товаров;
· Цена ставится на весь комплект;
· При продаже комплекта каждый товар списывается со склада отдельно в указанных количествах и правильных единицах измерения и другое.
Стоит отметить, что новая версия платформы «1С-Битрикс:Управление сайтом 14.0» развивает и поддерживает складскую систему. Присутствует связь со всеми популярными платежными системами и поддержка служб доставки.
В направлении 1С в новом продукте обновляются только изменения цен и складских остатков, присутствует пошаговая выгрузка каталога из 1С в интернет-магазин, передача в заказе информации о складе самовывоза, выбранного клиентом.
Важным шагом в направлении мобильности сайта является адаптивная верстка. Включенная в новую платформу «1С-Битрикс:Управление сайтом 14.0», она не только поддерживает различные разрешения экранов, но и подстраивает структуру навигации и изменяет поведение магазина в зависимости от типа устройства.
Еще одним и, наверное, самым главным изменением в новой платформе «1С-Битрикс:Управление сайтом 14.0» стал SEO-сканер, позволяющий анализировать заголовки, seo-коды, проверять их наличие, дубликаты и в общем делать всю работу по seo за Вас.
И последним из нуждающихся в упоминании новшеством продукта «1С-Битрикс:Управление сайтом 14.0» стало мобильное приложение сайта. Теперь это два направления работы: администратор сайта и посетитель сайта. Каждое из направлений имеет свои функциональные особенности.
Не все изменения платформы «1С-Битрикс:Управление сайтом 14.0» перечислены в нашей статье. Некоторые не имеют визуального представления, а некоторые Вы сможете узнать только при приобретении продукта.