Бесплатный тренинг-семинар: «Как объединить компанию: рабочее пространство будущего»

// 19.06.2014
2 мин читать
1088 просмотров
Город: Москва Дата: 24.06.2014 Время: с 10:30 до 15:00 Место: Конференц-зал «Японский дом» Адрес: Саввинская набережная 15
1С-Битрикс» приглашает на бесплатный тренинг-семинар «Как объединить компанию: рабочее пространство будущего». ">24 июня 2014 года компания «1С-Битрикс» приглашает на бесплатный тренинг-семинар «Как объединить компанию: рабочее пространство будущего».
Вам стоит потратить несколько часов на этот семинар, если:
  • ваши подчиненные бездельничают в рабочее время,
  • все важные новости вы узнаете в курилке или за обедом,
  • половина бюджета безрезультатно уходит на тренинги эффективности и тимбилдинг
  • вторая половина бюджета давно ушла на целый зоопарк систем: для планирования, контроля, доументооборота. И ни одна из них не работает.
На семинаре вы узнаете:
  • Как с помощью современных веб-технологий управлять задачами и проектами, построить эффективные внутренние коммуникации в компании.
  • Как управлять документами онлайн и бесплатно, со всеми преимуществами Google Docs и Microsoft Office Online.
  • Как оптимизировать отдел продаж и увеличить продажи, используя CRM.
  • Как контролировать рабочее время, повысить эффективность работы всей компании и каждого сотрудника.
  • Как вовлечь удаленных сотрудников и объединить их в дружную команду.
  • Как автоматизировать документооборот в вашей компании.
Семинар будет полезен:
  • руководителям компаний среднего и малого бизнеса.
  • руководителям отделов по работе с клиентами и отделов маркетинга и продаж.
  • Руководителям, работающим с удаленными сотрудниками.
Руководителям HR-департаментов.
  • Всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.
Пройдите регистрацию на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem240614.php
В первой части семинара менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс» Денис Донченко проведет презентацию обновлений облачного сервиса «Битрикс24». Это единое рабочее пространство для совместной работы – ваш корпоративный портал, в основе которого лежит концепция социального интранета.
Мария Сысойкина, главный редактор портала Digital workspace , эксперт по внутренним коммуникациям в докладе «Удаленные сотрудники и дружный коллектив» расскажет:
  1. Кто такие удаленные сотрудники, и зачем они нужны вашей компании.
  2. Совет руководителю – как разрешить себе брать в команду удаленных сотрудников.
  3. Как объединить таких сотрудников в команду:
· мотивация
· KPI и контроль
· общение и взаимодействие
· Что еще вы забыли сделать для удаленных сотрудников?
· От теории к практике – с чего начать и как поддерживать работу с удаленщиками: инструменты и средства.
Вы приняли решение о внедрении корпоративного портала у себя в компании. С чего лучше начать и какие первые шаги необходимо сделать? Какие вопросы нужно задать при выборе продукта? Какие цели и задачи нужно поставить перед подрядчиком? Во второй части семинара руководитель департамента корпоративных решений AREALIDEA Кузьмин Илья в докладе «Как правильно внедрить и не «провалить» портал» даст практические советы по развитию портала:
• Определение необходимых ресурсов для внедрения;
• Основные этапы внедрения портала в инфраструктуру компании;
• Факторы, определяющие успех внедрения портала и снижение рисков проекта.
Так же обозначим часто встречающиеся ошибки при внедрении и расскажем о том, что может помешать успеху корпоративного портала:
Сергей Демин, директор компании IT - IN поделится опытом практики внедрении «Битрикс24» и как избежать проблем распространённых ошибок:
  • С чего начать внедрение, выбор целей.
  • А кто Заказчик?
  • Примеры и практика внедрений.
  • Без проблем никуда. Рекомендации по предупреждению.
Завершит семинар выступление Сергея Тисленко, генерального директора E-PAGES, который на примере внедренного портала, расскажет про переход с SharePoint на «1С-Битрикс»:
  • Основные требования заказчика, страховой компании, при переносе портала.
  • Причины перехода с SharePoint на Битрикс.
  • Сколько времени потребовалось для переноса портала компании численностью более 2 000 человек.
  • Результаты внедрения и планы развития функциональных возможностей портала.
  • Кредитные калькуляторы, новые лиды с внешнего сайта в CRM и другие возможности для страховых компаний, банков и отделов продаж компаний использующих корпоративный портал.
Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem240614.php
Программа семинара:
Регистрация
10:30-11:00
«Социальный интранет «Битрикс24»: управление задачами, проектами, коммуникациями» Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
11:00-12:30
«Удаленные сотрудники и дружный коллектив» Мария Сысойкина, главный редактор портала Digital workspace, эксперт по внутренним коммуникациям
12:30-13:10
Кофе-брейк
13:10-13.30
«Как правильно внедрить и не «провалить» портал» Кузьмин Илья, руководитель департамента корпоративных решений AREALIDEA
13:30-14.00
«Практика внедрения «Битрикс24»: как избежать проблем» Сергей Демин, директор компании IT-IN
14:00-14:30
«Корпоративный портал: внедрение в страховой компании. Переход с SharePoint на 1С-Битрикс» Сергей Тисленко, генеральный директор E-PAGES
14:30-15:00
Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте: elina@1c-bitrix.ru
Как пройти к конференц-залу фирмы «Японский дом»:
От Метро Киевская перейти по пешеходному мосту через Москва-река, далее направо вдоль набережной до здания со стеклянным полукруглым фасадом. На ресепнш скажите, что вы на семинар.