It-In на RIW 2014: день третий

// 14.11.2014
2 мин читать
986 просмотров
Вот и подошло к концу самое масштабное и ожидаемое интернет-событие этого года. Сегодняшний день был финальным для RIW 2014, однако его программа от этого не стала менее насыщенной и интересной.
С самого утра начали работу выставки «Интернет 2014» и Softool; за час до обеда стартовала конференционная программа RIW, а в основном зале выставки – Presentition Hall – началась открытая дискуссия, посвященная вопросам развития видео в Интернете. Юлия Дьяченко (ivi.ru) рассказала про рекламные кампании на мобильных и smart TV. Игорь Гладкобородов посвятил свой доклад маркетинговым инструментам микро-видео.
Смежной тематике были посвящены доклады и на секции в зале Soft Tool, где специалисты из Академии интернет-маркетинга провели своего рода crash course по рекламе в Digital-сфере для начинающих. Какими бы утопичными не казались прогнозы выступающих, поверить в то, что скоро мы все окажемся в «царстве смартфонов» не так уж сложно. Именно поэтому наша компания, стараясь не отставать от столь важной тенденции, готовит к запуску новый проект, о котором мы расскажем в самое ближайшее время.
Пока же стоит остановиться на том, как прошел этот день для наших сотрудников. Можно отметить, что интерес к созданию сайтов на платформе «1С-Битрикс» не угасал и в третий день RIW 2014. Посетители хотели знать, как работать с корпоративным порталом, расспрашивали про новинки Битрикс24 и удивлялись тому, как дешево может стоить создание сайта, если заказать готовое решение на одном из наших проектов – Bitrix-store или Shablonik. Все гости с удовольствием брали визитки наших менеджеров и раздаточные материалы, поэтому есть основания полагать, что в ближайшее время у нас появится много новых Заказчиков, которым мы всегда рады!
Подводя итоги RIW 2014 и нашего на нем пребывания, хочется сказать, что в этом году трехдневная Неделя стала такой же, если не более продуктивной, чем в предыдущие годы. Мы участвуем в RIW четвертый год, не сбавляя оборотов: наша команда, по-прежнему, самая профессиональная и сплоченная; наши материалы – самые яркие; а наша стойка – самая успешная! Мы с нетерпением ждем следующего сезона и звонков от наших новых Клиентов.
Если Вы не побывали на RIW и не имели возможности пообщаться с нами, то советуем непременно ознакомиться с нашими условиями на сайте, ведь это так просто!