Битрикс24: «Бизнес-процессы больше не будут такими занудными»!

// 14.04.2015
2 мин читать
906 просмотров
14 апреля на площадке центра современных технологий Digital October состоялась презентация новой версии облачного сервиса для корпоративной работы Битрикс24. По традиции с обновлениями собравшихся знакомил сам Генеральный директор компании 1С-Битрикс Сергей Рыжиков. Очередной релиз прошел под девизом «Бизнес-процессы больше не будут такими занудными»: теперь пользователи сервиса смогут с легкостью настраивать и оптимизировать бизнес-процессы своей компании. Изменения также коснулись телефонии, CRM, Битрикс24.Диск, мобильного приложения, управления задачами и видеозвонков.
Битрикс24 включает в себя все самые эффективные инструменты для работы компании, призванные сделать ее не только продуктивной, но и приятной. 12 апреля 2015 сервису исполнилось 3 года. За это время в облачном сервисе Битрикс24 зарегистрировалось более 450 000 компаний, сервис заработал в 225 странах на 8 языках. Уже в этом году Битрикс24 вышел на китайский рынок, а в скором времени ожидается запуск сервиса в Казахстане. Изюминкой новой версии Битрикс24 стала обновленная схема организации бизнес-процессов компании. Должно быть, каждый сталкивался с ситуацией, когда на подготовку одного документа уходит до 5 рабочих дней. Представители компании 1С-Битрикс подсчитали суммарное количество потерянного таким образом времени и решили, что сложившаяся ситуация нуждается в немедленной корректировке.
«Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала как часы. Но зачастую внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. Мы смогли организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения», – комментирует Сергей Рыжиков.
Теперь облачный сервис Битрик24 позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для Битрикс24. Новые бизнес-процессы легко настраивать и менять самостоятельно, а также обсуждать в «Живой ленте».
Телефония в Битрикс24 также стала проще и удобнее. Теперь пользователи сервиса смогут совершать звонки и отвечать на входящие вызовы с помощью традиционных стационарных sip-аппаратов. При этом Телефонию в Битрикс24 можно будет интегрировать с CRM, в результате чего при звонке будет открываться карточка клиента, а разговор будет автоматически записан и приложен к этой карточке. Теперь стоимость аренды номера снижена до 490 рублей, а охват городов, где можно воспользоваться услугами Телефонии Битрикс24, наоборот, увеличился.
Внедрить CRM теперь станет значительно легче, а работа с системой будет намного эффективнее, благодаря внедрению визуальных отчетов: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли и другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя будут показывать информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера будет отображаться его место в рейтинге сотрудников компании. Это позволит менеджеру по продажам отслеживать свою нагрузку, а руководителю отдела – оценивать эффективность работы менеджера.
Кроме того, Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск). Теперь любой сотрудник может отредактировать документ, а тот, кому этот документ затем понадобится, просто должен будет загрузить его последнюю версию.
При видеозвонке теперь доступна функция демонстрации экрана. Всего один клик – и собеседник увидит ваш экран. Пока функция доступна только для общения один на один, но к осени разработчики обещали предоставить такую возможность и в конференц-связи.
Вот еще некоторые обновления сервиса:
1. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы. 2. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети. 3. Битрикс24 предлагает новый формат Технической поддержки. Теперь пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться. Цены на тарифные планы Битрикс24 даже в условиях кризиса остались неизменными. Это ли не повод уже СЕЙЧАС сделать работу в компании более приятной, быстрой и эффективной? ЗВОНИТЕ – мы всегда с радостью ответим на все вопросы!
Наши проекты: