Очередная встреча Клуба24 пройдет в онлайн-формате 16 октября в 11 часов утра по московскому времени. Приглашенные эксперты, в числе которых Генеральный директор компании it-in Сергей Демин, расскажут о том, как не только привлечь внимание Клиента, но удержать как можно больше покупателей, сделав их интерес постоянным. Как приобрести постоянных Клиентов – вот ключевой вопрос встречи.
Сейчас в бизнесе, связанном с продажами, все активнее применяется клиентоориентированный подход, который предполагает постоянное эффективное взаимодействие с покупателем. Для того чтобы выстроить долгосрочные отношения с Клиентом, нужно использовать специальные инструменты, помогающие грамотно управлять всеми контактами и продажами, такие как CRM-системы.
Как влиять, убеждать и добиваться успеха в продажах? Какие инструменты использовать для работы с Клиентом и повышения продаж? Как разработать правила общения с Клиентом и контролировать их выполнение? Эти и другие вопросы можно будет адресовать экспертам: Сергею Демину (Генеральному директору компании It-In и руководителю проекта crm2you); Михаилу Семенкову (Управляющему Azhelp) и бизнес-консультанту Роману Павловскому.
Принять участие в заседании Клуба можно совершенно бесплатно, отправив заявку по адресу club24@1c-bitrix.ru. Авторы 2-3 самых интересных кейсов будут приглашены к участию во встрече, и смогут обсудить свои проблемы, предлагая собственные советы. Всем остальным будет доступна онлайн-трансляция, в ходе которой также можно будет задать вопросы и поделиться мнением.
Присоединяйтесь к онлайн-трансляции 16 октября, и Вы совершенно бесплатно сможете получить ценные, а главное, работающие советы от опытных бизнес-тренеров. Всех зарегистрировавших свой аккаунт пользователей Битрикс24 ожидают дополнительные 10 Гбайт дискового пространства, а также подробная консультация по использованию продукта. Тем, кто давно пользуется Битрикс24 и знает обо всех его возможностях, предлагается поделиться опытом с другими участниками Клуба. Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы уже сейчас!