18 ноября состоялась презентация очередной порции обновлений облачного сервиса Битрикс24. Осенний релиз стал заключительным в 2015 году, поэтому на него были возложены особые ожидания пользователей. Разработчики обещали полное избавление от необходимости пользоваться электронной почтой, качественно новый уровень работы с входящими звонками, а также «секретный» бонус для самых терпеливых юзеров. Но обо всем по-порядку.
Новые возможности появились в Чате Битрикс24. Теперь Ваш Битрикс24 по удобству будет напоминать социальную сеть, но в то же время будет в несколько раз превосходить ее по эффективности. Внутри компании можно будет создавать различные виды обсуждений, добавляя необходимых сотрудников, а также делая беседы открытыми или приватными. По замыслу разработчиков, обсуждение текущих вопросов и задач в таком чате будет проходить гораздо быстрее.
Главный акцент презентации был сделан на новых возможностях взаимодействия Битрикс24 и электронной почты. Для коммуникации с внешними пользователями теперь достаточно отправить сообщение из «Живой ленты». Также можно выгрузить письмо из почты в «Живую лету» или Чат, чтобы организовать обсуждение. Ставить и комментировать задачи для внешних пользователей тоже можно при помощи Битрикс24. Как утверждают разработчики, после вступления обновлений в силу, о почте как таковой можно будет забыть (во всяком случае, на работе).
Изменения коснулись функционала постановки Задач, который стал проще, но эффективнее. Взаимосвязь всех задач теперь можно отследить по диаграмме Ганта. В мобильном приложении изменился интерфейс, функционал был значительно доработан. Кроме того, бесплатно скачав мобильное приложение на свой телефон, пользователь получит возможность совершать и принимать звонки от клиентов прямо с мобильного. Качественное отличие таких разговоров заключается в том, что все звонки пользователя Битрикс24 будут записаны и сохранены, если он оценит разговор, как эффективный. В противном случае разговор останется в архиве.
На «десерт» разработчики оставили анонс проекта, реализация которого станет главной «фишкой» следующей презентации. Это Нетворк 2.0 – функционал, призванный упростить работу не только внутри компании, но и вне её. Уже сейчас существует чат, мессенджер и видеозвонки между пользователями Битрикс24 из разных компаний. В дальнейшем планируется расширить спектр возможностей. Что из этого выйдет, узнаем уже весной!
Остались вопросы? Звоните
Наши проекты:
shablonik.ru
shop.shablonik.ru