Коммуникации в «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5»

// 01.08.2016
2 мин читать
4365 просмотров

«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» еще одно обновление от «1С-Битрикс». Теперь каждый сайт может обладать комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Остались в прошлом все сложности, связанные с установкой сторонних сервисов на сайты, работающие на платформе «1С-Битрикс». Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты для мгновенной коммуникации с посетителями сайта доступны в коробочной версии платформы. В новой версии уже есть онлайн-чат и возможность вести диалог с клиентами с помощью «Открытых линий» по различным мессенджерам и в социальных сетях.

Онлайн-чат и «Открытые линии»

Теперь появилась возможность создавать и устанавливать на ваш сайт бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами с помощью «Открытых линий», достаточно всего лишь подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Любой посетитель сможет написать вам в онлайн-чат или переключиться в любую удобную для него социальную сеть или другой мессенджер. Вся история переписок автоматически сохраняется в CRM.

Сервис обратного звонка

Все сайты, работающие на платформе «1С-Битрикс» получат такой инструмент, как сервис обратного звонка, с прозрачной тарификацией. Использование Телефонии бесплатно, стоимость услуги рассчитывается по общим тарифам исходящих вызовов Телефонии «Битрикс-24». Для осуществления звонка будет задействована Телефония сервиса «Битрикс24», запись всех разговоров с клиентами сохраняется в истории CRM.

CRM-формы

Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» дает возможность быстрого создания формы для приглашений на мероприятия и проведения опросов. Форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрика, а код формы быстро размещается на отдельную страницу вашего сайта. Все данные из форм сохраняются в CRM. Для использования инструмента достаточно создать и подключить к сайту аккаунт компании в сервисе «Битрикс-24».

В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» также появились:

  • Автокомпозит. Технология ускорения загрузки страниц сайта «Композитный сайт» стала включаться одной кнопкой;
  • BigData-Персонализация: облако интересов;
  • Обновление функционала новой eCommerce-платформы D7: ритейл продуктов питания (фудритейл), обновлена процедура оформления заказа, появился персональный раздел покупателя, стало возможным управлять ценами в торговом каталоге, и офoрмление подписки на товары
  • Ускорение D7 в 2 раза;
  • Highload – кеш.