«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» еще одно обновление от «1С-Битрикс». Теперь каждый сайт может обладать комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Остались в прошлом все сложности, связанные с установкой сторонних сервисов на сайты, работающие на платформе «1С-Битрикс». Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты для мгновенной коммуникации с посетителями сайта доступны в коробочной версии платформы. В новой версии уже есть онлайн-чат и возможность вести диалог с клиентами с помощью «Открытых линий» по различным мессенджерам и в социальных сетях.
Теперь появилась возможность создавать и устанавливать на ваш сайт бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами с помощью «Открытых линий», достаточно всего лишь подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Любой посетитель сможет написать вам в онлайн-чат или переключиться в любую удобную для него социальную сеть или другой мессенджер. Вся история переписок автоматически сохраняется в CRM.
Все сайты, работающие на платформе «1С-Битрикс» получат такой инструмент, как сервис обратного звонка, с прозрачной тарификацией. Использование Телефонии бесплатно, стоимость услуги рассчитывается по общим тарифам исходящих вызовов Телефонии «Битрикс-24». Для осуществления звонка будет задействована Телефония сервиса «Битрикс24», запись всех разговоров с клиентами сохраняется в истории CRM.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» дает возможность быстрого создания формы для приглашений на мероприятия и проведения опросов. Форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрика, а код формы быстро размещается на отдельную страницу вашего сайта. Все данные из форм сохраняются в CRM. Для использования инструмента достаточно создать и подключить к сайту аккаунт компании в сервисе «Битрикс-24».