«Битрикс24» представил значительные обновления сервиса. Начнем с внешнего вида:
Новый дизайн
Меню стало более компактно, появился второй уровень с возможностью ручной настройки элементов, где ненужные именно вам пункты меню можно скрыть. Стало гораздо проще работать с навигацией сайта и подстраивать ее под свою компанию.
· Компактное меню легко настраивается
· Все инструменты под рукой
· Персонализация (выбор главного инструмента (CRM или Живая лента), адаптация под разные группы клиентов
· Левое меню сворачивается, рабочая область увеличена на 20%
· Единая система навигации в верхнем меню
· Мгновенный поиск в фильтрах
· Быстрый переход на страницу их глобального поиска.
Нейронные сети
Битрикс24 предлагает два бизнес-сценария с распознаванием лиц в CRM: face-трекер и visit-трекер.
Face-трекер:
· Поиск по фото Вконтакте (прямой канал для коммуникации с вашими клиентам)
· Мгновенный поиск по 300 000 000 профилей ВК
· Битрикс 24 находит по фотографии профиль клиента и связывает его с CRM
Visit-трекер (фиксация визитов):
· Фиксация каждой встречи в CRM
· Распознавание по лиду
· Автоматическое создание нового контакта
· Автоматическая видеозапись встречи (протокол встречи, протокол заказа)
· Настраиваемая карточка дела «Личная встреча»
Появилось новое приложение по распознаванию визиток и автоматическом сохранении всех данных в CRM.
Новое в Открытых линиях
1. Viber – новый канал коммуникаций в Открытых линиях.
· Битрикс 24 – одно из первых встроенных приложений в Viber для интеграции с паблик аккаунтами
· Пользователи, создающие паблик аккаунт, могут выбрать Битрикс 24 в Viber для интеграции
· Интегрировано с Открытыми линиями
· Есть возможность установки виджета на мобильный сайт с иконкой Viber и ссылкой на ваш паблик
· Контакты клиента и история общения автоматически сохраняются в CRM
· Автоидентификация клиента в CRM
2. Чат-трекер. Автоматическая проверка и поиск клиента по базе CRM
· Автопоиск по тексту сообщения в чате Открытых линий: номер телефона, e-mail, имя/фамилия
· Автоматическое сохранение данных в CRM
· Если клиент не найден, в базе будут создан новый лид
· Подсказки из CRM («богатые ссылки») если клиент узнан, в чате появится сводка о клиенте
3. Единый виджет на сайт
· «3 в 1»: бесплатный онлайн чат + обратный звонок + CRM форма
· Легко установить свой шаблон
· Плагины для СМS
4. Автосоздание лидов. Узнать клиента в любом канале. Сохранить все в CRM. Система поможет узнать имя клиента и получить его e-mail.
5. Адаптивное приветствие. Можно создать любое приветствие, учитывая контекст страницы и разместить свое приветствие для каждой страницы сайта в отдельности.
6. Появилась возможность оценивать качество обслуживания и служба поддержки клиентов на базе Открытых линий.
7. Статистика Открытых линий.
· Возможность просмотра всех диалогов с клиентами
· Контроль диалогов сотрудников
· Оценка диалогов сотрудников
· Контроль загрузки операторов
· Права доступа разных сотрудников к разным открытым линиям
8. Открытая поддержка 24. Переходит на Открытые линии. Поддержка 24 в вашем чате внутри Битрикс 24
· Чаты в реальном времени вместо тикетов
· Время ответной реакции 3-5 минут в рабочее время
· Среднее время решения вопроса 15-20 минут
Большое обновление CRM
1. Теперь CRM предлагает 4 типа роботов:
· Робот для сотрудника (запланирует дело, даст инструкции сотруднику)
· Робот для связи с клиентом (письма, звонки, смс)
· Робот для рекламы (запуск таргетированной рекламы, снятие рекламы)
· Роботы партнеров и клиентов (индивидуальные разработки)
2. Триггеры CRM. Автоматическая реакция на действия клиента (письма, звонки, оплата счета, заход на сайт и т.п.)
3. Автоматизация продаж
· Снижение человеческого фактора
· Автоматический стандарт действий
· Контроль над процессом продаж
4. Повторные продажи
· Регулярные счета (автоматическое выставление счетов при регулярных оплатах (аренда, обслуживание, SaaS) полная автоматизация регулярных платежей)
· Учет повторных продаж в лидах и сделках
· Повторные продажи роботами при закрытии сделки (автоматическое создание сделок в другом направлении или через коридор)
5. Интернет-магазин трекер. Автоматически передает в CRM данные о заказах в вашем интернет-магазине.
6. Появилась новая карточка CRM.
Битрикс 24 Телефония
Открытая API Телефония. Интеграция с вашей телефонией без посредников. Нет необходимости в покупке SIP-коннектора.
В Битрикс 24 планируется поэтапный выпуск всех обновлений.
Первый этап – с 1 по 10 декабря 2016;
Второй этап – декабрь 2016 – январь 2017.
Мы готовы ответить на все возникшие вопросы: 8(499)502-80-23, почта: sales@it-in.ru