13 апреля 2017 года Битрикс представил масштабное обновление корпоративного портала Битрикс24 «Сингапур». Получилась масса впечатляющих новых возможностей в CRM, Задачах и проектах, Телефонии, Открытых линиях и Живой ленте!
Новая CRM
Искать клиента в базе, нужный лид или сделку, теперь в разы проще и удобнее. Например, вы легко найдете клиента по нескольким цифрам из номера телефона, части e-mail.
· Новый СтартCRM. Со Старта начинается ваше знакомство с CRM — подключение каналов коммуникации с клиентами. И, конечно, мониторинг этих каналов: сколько получено входящих от клиентов, сколько менеджеры совершили исходящих (звонков, писем и пр.).
· Счетчики в Битрикс24.CRM. Не нужно разбираться, где новые входящие, с кем из них нужно работать в первую очередь, за какую сделку взяться сегодня, чтобы не упустить клиента. Счетчики в Битрикс24.CRM все сами вам подскажут («дела на сегодня», «просрочено», «ничего не запланировано»)
· Новый список (быстрее, проще, удобнее)
· Живой поиск (мгновенно показывает результат перезагрузки, может иметь как предустановленные, так и свои фильтры)
· Новая карточка CRM
Все о клиенте, сделке, лиде, контакте, компании. Единая карточка клиента, сделки и других элементов CRM. Данные обновляются на лету, план работ формируется автоматически из дел и роботов, видна вся история взаимоотношений, коммуникация с клиентом прямо из карточки, есть отдельный блок с другими контактами из компании клиента.
· Новые роботы.
Просто включите роботов и наслаждайтесь продажами! Смена ответственного (выбирает ответственного из очереди), отправить письмо (автоматически отправит письмо клиенту, HTML в письмах, прикрепит файлы к письму), SMS роботы, рекламные роботы, роботы с условием ( Например: сделать на основании лида из определенного источника сделку в нужное время), робот ожидание (ставит паузу, например: ждать 2 дня, или до первой активности клиента)
Новые задачи
Работать стало просто и с удовольствием.
· Новый список
· Канбан в задачах
· Канбан в проектах
· Живой поиск в задачах
· Планировщик задач
· Совместная работа с шаблонами задач
Коммуникации
· Живой поиск улучшился
· Face-трекер. Новые возможности технологии распознавания ( определения пола, возраста, эмоции). Специальное приложение: «Начало рабочего дня» ( все ваши сотрудники на работе? Узнайте точно!
· Распознавание голоса (перевод разговоров в текстовый формат на 80 языках)
· Face-карты для 1С. Карты скидок больше не нужны. Битрикс предлагает все это по специальным тарифам для малого бизнеса «Розница+CRM» всего за 1990 рублей в месяц.
Открытые линии
Объединяют все каналы коммуникаций с клиентами, с единственным бесплатным on-line чатом, которые доступны как в облаке, так и в коробочной версии.
Новое:
· Оценка чатов клиентом и руководителем
· Запрос контактов клиента (имя, телефон, e-mail)
· Отправка истории переписки в чате на почту клиента.
Битрикс24.Телефония
· Новая карточка звонка. Теперь ее можно свернуть во время звонка для работы в CRM,можно вывести CRM-форму, карточка полностью кастомизируется.
· Распознавание голоса
· Обзвон
· Открытый API телефонии
Новая коробочная версия Битрикс24.CRM – это все, что нужно для отдела продаж:
CRM, телефония, открытые линии, задачи и проекты, живая лента, календари, диск, приложения 24
Цены
Появилась такая вещь, как пакетные внедрения для CRM
1. «Отдел продаж» всего 19900 рублей
2. «Автоматизация и повторные продажи» всего 19900 рублей
Коробочные версии 1С-Битрикс24:
И совершенная неожиданность: бесплатная книга по созданию отдела продаж. Внушительного объема более чем 100 страниц!
Готовы ответить на все ваши вопросы e-mail: sales@it-in.ru , тел: 8(499)502-80-23