1 марта 2018 года в Москве прошла очередная презентация обновлений сервиса Битрикс24 «Гонконг». Новостей и сюрпризов как всегда предостаточно - это и абсолютно новые продукты, и долгожданные дополнения и доработки, ну и, конечно же, Битрикс24.Интернет-магазин. Теперь обо всем По-порядку:
Компания
Объединяйте ваших сотрудников и достигайте более высокой эффективности работы компании. Все инструменты для этого в ваших руках:
· Живая лента
· Чат
· Диск
· Документы онлайн
· Календарь
· Рабочие группы и эктранет
· Учет рабочего времени
· Рабочие отчеты
· HR: структура и сотрудники
· Бизнес процессы
UI/UX
Новый интерфейс Живой ленты в привычном стиле чата. Новый поиск (мгновенный поиск сотрудника или группы, результаты показываются в зависимости от Главного инструмента: CRM, Задачи, Компания, Сайты). Новый мобильный чат (создание групповых чатов, отправка сразу нескольких фото и видео, оптимизация и скорость доставки, отправка и просмотр видео, редактирование профиля пользователя, настройка приложения(управление уведомлениями, телефония и тд), загрузка в офлайне, кеширование сообщений)
Группы и проекты
Настройки и информация в группе теперь открывается в слайдере, редактирование права доступа и поиск работают как в других инструментах. Появилась печать документа непосредственно из CRM.
Диск полностью изменился и обновился. Появился новый Эластичный диск (все файлы хранятся в облаке, файл не занимает места на компьютере и скачивается по клику, избранные файлы и папки хранятся всегда, вы сами ограничиваете размер вашей папки в Битрикс24). Никаких лишних синхронизаций! Вы экономите огромное количество места на компьютере ваших сотрудников.
Битрикс24. Декстоп 7.0
Приложение для Windows и Mac. Гарантированная стабильность и надежность с поддержкой Эластичного диска с версии 7.0
Задачи и проекты
Помогают работать вместе и успевать во время.
Эффективность
Контролируйте эффективность своих сотрудников:
· Показатель точности выполнения поручений
· Основа для расчета KPI компании
· Все замечания теперь легко просмотреть в слайдере
Автоматизация задач
Доверьте выполнение постоянных и однообразных действий роботам. Роботы выполняют разные действия с задачами в нужной стадии (например: смена ответственного, sms сотруднику и многое другое). Триггеры – события, которые влияют на запуск изменения в задаче (пример: завершение задачи, увольнение ответственного и др.) Контроль нагрузки подскажет вам степень загруженности (колонка подсветится, если число задач превысит лимит на стадию).
Задачи между разными Битрикс24
Ставьте задачи в разные Битрикс24 через Битрикс24.Network. Все данные передаются в режиме реального времени.
Печать
Печать карточки задачи, печать списка задач, печать диаграммы Ганта.
Контакт-центр
Объединил все способы контакта с вашими клиентами.
Почта
Что хотят клиенты?
· Подключить любые ящики
· Просматривать письма, отвечать, делиться
· Связывать письма с CRM
· Письмо сделать поручением сотруднику
· Обсудить с коллегами
· Отправлять почту через свой SMTP-сервер
Новый продукт: Битрикс24.Почта – это полноценный веб-клиент для удобной работы с почтой внутри Битрикс24. Сразу из письма можно поставить задачу любому сотруднику с указанием ответственного и постановкой сроков. Еще появился автотрекинг почты (вся переписка автоматически отслеживается и прикрепляется к Задаче, созданной из письма). Вся переписка в одной Задаче. Вы можете подключать любое число почтовых ящиков. Есть возможность создания общего почтового ящика (можно подключить несколько почтовых ящиков и дать доступ коллегам). Список можно менять и легко контролировать доступ сотрудников.
Онлайн-чат на сайт
· Новый дизайн
· Новые цветовые схемы
· Новый мобильный виджет
· Счетчик сообщений
· Виджет теперь работает на JS
Открытые линии
· WeChat
· Новые аналитические отчеты оказывают пики активности, среднее время ответа, нагрузку
· Открытые линии можно обслуживать из мобильного приложения. Отвечайте своим клиентам оперативно прямо со смартфона
· Окрытый API для интеграции с Открытыми линиями Rest API для интеграции своих сервисов и приложений с Открытыми линиями
Битрикс24.Телефония
Что нового:
· Добавочный номер в карточке CRM
· Номер телефона распознается в любом формате
· Номер сработает даже без указания кода региона
· Резервный номер (запасной номер на который пойдет звонок, если отсутствует интернет соединение)
CRM
UI/UX
Полный набор возможностей для удобства пользователей. Добавились новые роботы и триггеры:
· Забрать данные из контакта
· Настройка времени
· Название робота
· Смена стадии в обратную сторону
· Пропуск праздничных и выходных дней
· Отправление информации о менеджере клиенту
· Шаблоны писем из CRM-маркетинга
· Копирование
· Триггер на прочтение письма от робота
· Контроль данных sms
· Изменение всех полей, кроме связанных
· Робот ставит задачу по шаблону
· Отправка письма или sms менеджеру
Повторные лиды и сделки
· Повторное обращение автоматически определяется и создается повторный лид
· В сделках появляется повторный атрибут «повторная сделка»
· Работает автоматически и «вручную»
Битрикс24.1С
Двунаправленный обмен данными в режиме реального времени
Печать документов в CRM.
Напечатать документ теперь не составит труда, сделать это можно прямо в вашей CRM.
Документы в CRM
· Создавайте документы по тем шаблонам, которые будут у вас загружены и распечатывайте их
· Создавайте свои шаблоны
· Редактируйте готовые шаблоны
· Отправляйте документы клиентам по e-mail, в чат, ссылкой в sms
· Все документы сохраняются в таймлайн
· Есть 3 шаблона договоров (услуги, подряд, поставка)
· Шаблоны для 10 стран
· Нумератор документов
· Rest API для приложений
CRM для услуг
Это CRM для тех, кто не продает. Впервые в универсальных CRM: удобное бронирование ресурсов по времени; полная автоматизация (sms клиенту, голосовой обзвон с напоминанием). Все готово для интернет-маркетинга.
· Рестораны (резервирование столиков)
· Салоны красоты (запись к мастеру)
· Клиники (запись к врачу)
· Автосалоны (запись на ТО, замена шин и т.д)
Можно просмотреть все сделки в календарном представлении (день, неделя, месяц). Появилось новое свойство «Резервирование ресурсов»
Вы можете создавать и бронировать поля. Бронируйте как время, так и сотрудника, который будет работать.
CRM-маркетинг
· Сегментация клиентов
· E-mail рассылки
· Рассылки sms
· Голосовые сообщения
· Рассылки в Открытых линиях
· Реклама Вконтакте, Facebook, Instagram, Яндекс, Google
Улучшено качество рассылок и шаблонов писем, присутствует обязательная отписка от рассылок и форма жалоб на спам. Появилась отдельная инфраструктура для рассылок (DKIM-подпись) и возможность отправки рассылок через свой SMTP-сервер.
Появились новые способы сегментирования: сегменты по товарам; по временным отсечкам (например: за 20 дней до или через 20 дней после); по связным сущностям (отбор клиентов из сделок, которые были завершены в прошлом месяце).
Повторные продажи
CRM-маркетинг – это именно тот инструмент, откуда удобно запускать повторные продажи. Запустите генератор продаж и делайте выборку прямо из базы клиентов. По вашим сегментам Битрикс24 сам создает повторные лиды или сделки.
Сайты
Битрикс24 выпустил 20 новых шаблонов сайтов и более 70 новых блоков:
· новые обложки,
· видео,
· галерею фотографий,
· колонки,
· расписание и тарифы,
· плитки и ссылки,
· анимированные блоки
Появились новые возможности! Свой домен для сайтов теперь доступен не только для коммерческих тарифов, но и для «бесплатников»!!!
Для вашего спокойствия Битрикс24 сделал отмену и повтор последних действий, в том числе и с загруженными картинками. А еще станет доступно новое решение «Обратная связь» - пишите Битрикс, чего вам не хватает в Сайтах.
Интернет-магазин
Интернет-магазин и CRM как единое целое! В чем идея? Любой покупатель интернет-магазина должен сразу оказываться в CRM и попадать в CRM-маркетинг. Битрикс24 создал продукт в котором доступны все функции работы с клиентами. Чтобы создать полноценный функциональный интернет-магазин вам понадобится всего несколько минут времени. В итоге, быстро и легко вы получаете готовый интернет-магазин с качественной работой с мобильных устройств. Доступно даже для непрофессионалов! Вся история коммуникации с клиентами автоматически будет сохраняться в карточке CRM. Все необходимое для конверсии (все инструменты для удержания клиента) уже в ваших руках:
· онлайн консультант
· удобное представление товаров
· персональный раздел с поддержкой в чате
· умный фильтр
· сравнение товаров
· SEO
· Поддержка ФЗ-152
Поддержка складов и учет остатков, поддержка платежных систем. Роботы и CRM-маркетинг будут доступны в вашем интернет-магазине, а также двунаправленный обмен данными с 1С в реальном режиме времени. Размещение возможно на домене bitrix24.shop или любом вашем домене.
Сколько стоит интернет-магазин?
(цена указана за месяц при покупке на год)
Также в скором времени у вас появиться возможность перейти со всех текущих редакций на 1С-Битрикс24.Интернем-магазин+CRM при переходе не нужно будет менять публичную часть вашего интернет-магазина.
Что и когда?
Все обновления планируют завершиться до конца июня этого года.
Что и для каких тарифов вы можете получить:
У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами и наши специалисты подробно вам на них ответят: sales@it-in.ru , тел: 8(499)502-80-23