Обновление технической поддержки

// 08.06.2018
2 мин читать
1478 просмотров

Для улучшения качества обслуживания клиентов находящихся на технической поддержке мы полностью обновили интерфейс. С сегодняшнего дня он стал доступен всем нашим клиентам.

Теперь все будет по-новому! Проще, быстрее и удобнее! Давайте обо всем по порядку:

Во-первых, полностью обновлен интерфейс подачи обращений в службу технической поддержки. Создать тикет/заявку не составит никакого труда, все просто и понятно.

обновлен личный кабинет


Во-вторых, обновлен личный кабинет. Теперь нашим клиентам станет гораздо удобнее отслеживать и контролировать созданную заявку:

• следить за изменением статуса, 

• получать информацию обо всех текущие изменениях, 

• контролировать время, которое специалист реально затратил на работу, 

• своевременно получать сообщения по тикетам,

•  просматривать историю обращений.

история обращений


А еще, в конце каждого отчетного периода будет автоматически формироваться отчет, который вы получите вне зависимости от того помните вы про него или нет. 


формирование отчета


Просматривайте, изучайте, анализируйте. Все прозрачно, открыто и честно!


письмо



Ждем ваших новых заявок! Обращайтесь мы поможем разобраться: sales@it-in.ru , тел: 8(499)502-80-23