Для улучшения качества обслуживания клиентов находящихся на технической поддержке мы полностью обновили интерфейс. С сегодняшнего дня он стал доступен всем нашим клиентам.
Теперь все будет по-новому! Проще, быстрее и удобнее! Давайте обо всем по порядку:
Во-первых, полностью обновлен интерфейс подачи обращений в службу технической поддержки. Создать тикет/заявку не составит никакого труда, все просто и понятно.
Во-вторых, обновлен личный кабинет. Теперь нашим клиентам станет гораздо удобнее отслеживать и контролировать созданную заявку:
• следить за изменением статуса,
• получать информацию обо всех текущие изменениях,
• контролировать время, которое специалист реально затратил на работу,
• своевременно получать сообщения по тикетам,
• просматривать историю обращений.
А еще, в конце каждого отчетного периода будет автоматически формироваться отчет, который вы получите вне зависимости от того помните вы про него или нет.
Просматривайте, изучайте, анализируйте. Все прозрачно, открыто и честно!
Ждем ваших новых заявок! Обращайтесь мы поможем разобраться: sales@it-in.ru , тел: 8(499)502-80-23