Сегодня новое в Битрикс24: выпущен Контакт-центр, добавлен новый канал Яндекс.Чат и обновлены настройки коннекторов Открытых линий.
Контакт-центр
Согласитесь, все настройки коммуникаций Битрикс24 удобнее держать в одном месте. Подключения и настройки Почты, Телефонии, Виджета и CRM-форм на сайт, Обратного звонка и каналов Открытых линий – все это теперь можно найти в едином узле вашего Битрикс24, в Контакт-центре:
Коннектор Яндекс.Чат
Канал Яндекс.Чат позволяет создать открытую линию c помощью сервиса Яндекс.Диалоги.
• Клиент находит ваш магазин в Яндекс-поиске.
• Нажимает на кнопку Чат с компанией
• У него открывается диалог с вашим оператором открытой линии
• У оператора весь диалог происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24).
Новый интерфейс открытых линий
Вместе с выпуском Контакт-центра обновлены и настройки каналов Открытых линий – теперь они отрываются в слайдере в том же окне, без перезагрузки страницы:
В каждом канале можно создать новую Открытую линию или выбрать существующую, к которой этот канал будет подключен, добавить ответственных сотрудников за этот канал.
А еще, теперь в настройках только нужные поля, а информация по подключению вынесена в отдельные статьи.