Битрикс24 представил очередное обновление: изменения, дополнения, новое и интересное. Обо всем этом подробно и понятно:
Битрикс24.Контакт-центр
• Объединил в себе все каналы коммуникаций.
• Простой и понятный интерфейс с быстрым подключением.
• Вся история общения с клиентом сохраняется в CRM автоматически.
• Единое приложение. На чаты можно отвечать как с компьютера, так и со смартфона.
• Автоматическое распределение по правилам очередности.
Новое в Контакт-центре:
1. Новый адаптивный онлайн-чат
2. Яндекс.Чат (не уходя с поисковой выдачи, клиенты могут вести переписку с вами в чате)
3. Битрикс24.Почта. Полноценный веб-клиент для удобной работы с почтой внутри Битрикс24:
• Все контакты автоматически попадают в CRM
• Вся переписка с клиентом автоматически сохраняется в карточке CRM
• Вы отвечаете клиенту сразу из CRM
4. CRM-формы ВКонтакте. Впервые CRM –формы интегрированы с ВК. Любую CRM-форму можно подключить к ВК и его группе.
5. Call tracking (все работает без настроек и интеграции). Распределяйте номера по своим любым источникам рекламы. Битрикс24 предлагает 2 пакета номеров для Москвы и Санкт-Петербурга:
• 5 номеров (1000 руб/мес)
• 10 номеров (1600 руб/мес)
и еще в 80 городах.
Битрикс24.CRM
1. Простая CRM
• CRM работает от сделки, в режиме простой CRM сразу создается сделка, лиды скрываются
• Сделка создается мгновенно, сразу из Канбана заполняются основные поля сделки
• Контакт-центр быстро подключается из CRM. Новые контакты легко подключить, не переключаясь в контакт-центр
• Карточка CRM легко настраивается по ваш бизнес. Все необходимые вам поля создаются сразу в карточке CRM
• Свойства зависят от стадий (поле можно сделать обязательным для заполнения начиная с нужной стадии, пока сделка не дошла до нужной стадии, поле можно не заполнять)
• Поиск и фильтр по всем свойствам (работают по всем свойствам CRM, по всем полям, включая пользовательские; поиск по названию поля и значению; специальный поиск по номерам телефона, e-mail, номерам сделки, сумме; групповые действия в Канбане, выберете несколько сделок, чтобы быстро перенести их в другую воронку, другую стадию, сменить ответственного, запустить обзвон.
2. Документы CRM
• учет ставки НДС
• печать и подпись по умолчанию
• сквозная нумерация между документами
• автоматическая нумерация и API
• роботы в Документах (создание документа с подписью и без, отправка документов в чат, смс, письмом)
• склонения и падежи
• заполнение даты
3. Автоматизация. Новые роботы CRM
Роботы:
• шаблоны из CRM-маркетинга в письмах роботов
• автообзвон
• создание документа CRM
• отправка документов CRM клиентам
• заполнение даты в документе
Триггеры:
• просмотр документа CRM
• пропущенный звонок
• время до события
• нет реакции от менеджера
• изменение данных поля
4. Генератор повторных продаж. Теперь работает и в сделках
• готовые сценарии продаж (день рождения, оценка качества, праздники)
• готовые скрипты разговора менеждера с клиентом
5. Общение вокруг сделки.
Общение внутри чата прямо в сделке, не выходя из нее. Вы можете пригласить любых сотрудников к обсуждению, даже тех, у кого нет права доступа к этой сделке. Все кого вы приглашаете, попадают в «наблюдатели сделки». Они: видят все поля сделки; не могут ничего менять; получают все уведомления.
6. Обмен с 1С
• подключите приложение
• установите интеграцию с 1С
• обращайтесь за любыми документами, которые были сгенерированы в 1С и загружайте их в сделку CRM
7. Битрикс24. CRM-маркетинг
• сегментация клиентов
• рассылки e-mail, sms
• сообщение голосом в чат
• генератор повторных продаж
• реклама ВК, Facebook, instagram, Google, Яндекс
Новое: быстрое создание сегментов из списка; быстрое создание рассылок, sms, инфозвонков из списка; улучшено качество отправки писем и многое другое
8. Битрикс24.CRM-аналитика
Для управления и кадровых решений:
• готовые отчеты
• анализ в разрезе по любому свойству CRM
• детальный отчет по каждому показателю
Новый инструмент в Битрикс24 - Сквозная аналитика.
Точно отвечает на вопрос: «Какой трафик лучше всего конвертируется в продажи?»
Для этого созданы:
• 2 ключевых отчета
• Объединяет все рекламные каналы
• Автоматическая загрузка расходов по каналам
• Автоматический трекинг всех лидов и сделок
• Подключение своих каналов
• Полная картинка всего процесса: от трафика до продаж
• Без интеграции
Сколько стоит сквозная аналитика?
Задачи и проекты
Что нового:
1. Автоматизация задач и проектов.
Роботы: создать задачу, отправить письмо, сменить ответственного, сменить статус, удалить, свои роботы, роботы из приложения 24.
Триггеры: изменения статуса, подходит крайний срок, задача просрочена, свои триггеры, триггеры из приложения 24.
2. Корзина задач
Появилась возможность удаления задачи в корзину с указанием даты и имени того, кто удалил. Для того, чтобы очистить корзину нужны будут права доступа.
3. Мобильные задачи
• Создание задачи быстрое и удобное
• Сроки и ответственные ставятся мгновенно
• Счетчики вовремя напомнят о важном
• Удобный поиск
• Завершение задачи сразу в списке
Битрикс24.Компания
1. Новый просмотр файлов работает во все инструментах Битрикс24
2. Эластичный диск
• Все файлы Диска вашей компании всегда у вас на компьютере
• Не важно, сколько места у вас на жестком диске
• Доступ к любому файлу по запросу
• Скачать нужный файл можно в 1 клик
• Избранные папки и файлы хранятся локально всегда
3. Видеозвонки в Битрикс24. Соединяйте во время звонка одновременно до 10 человек.
4.Обновленный мобильный чат.
Битрикс24.Сайты
Новое:
1. Графический редактор
• Размер изображений
• Кадрирование
• Яркость
• Цвет
• Эффекты и др.
2. Таймер обратного отсчета. Есть 7 вариантов таймера для любых событий (акции, конференции, выставки)
3. Карты с вашим адресом на сайте в 1 клик
4. Видеоблоки:
• Видео отдельными блоками
• Видео фоном
• С автозапуском и без
5. Поддержка многостраничных сайтов. Сайт можно полностью создать в конструкторе. Простое управление «шапкой», «подвалом» и всеми блоками.
6. Снятие с публикации
7. Удаление сайта в корзину и восстановление
8. Ссылки на картинку
9. Время последнего изменения и др.
10. Битрикс24.Сайты уже подключены к сквозной аналитике.
Битрикс24.Магазины
• Покупатель интернет-магазина сразу оказывается в CRM и попадает в CRM-маркетинг
• Клиент видит всю историю своих заказов в персональном разделе магазина
• Все коммуникации с клиентом ведутся в CRM и сохраняются в таймлайне
• Интеграция с instagram
• Двунаправленый обмен с 1С
• Платежные системы
• Службы доставки
• Сквозная аналитика
• Бесплатный хостинг
Битрикс24.AI
Первое применение искусственного интеллекта в CRM. Появилось такое понятие как «скоринг» - прогноз вероятности того, что лид конвертируется в сделку, и сделка завершится успешно. Рассчитывается автоматически при любом изменении лида или сделки, обещанная Битрикс точность прогноза от 85 до 93%.
AI обучается на ваших данных и сам определяет ключевые факторы, влияющие на положительный прогноз. Он идеально подходит для сегментации клиентов (кому перспективно показывать рекламу, а кому нет).
Битрикс24.Ассистент
Управление голосом и голосовые инструменты. Отправляйте сообщения (назначить встречу, поставить задачу, написать в чат) при помощи голосового помощника.
Появились вопросы? Мы с радостью готовы на них ответить. Пишите: sales@it-in.ru , звоните: 8(499)502-80-23