Воронки продаж в Битрикс24

// 10.07.2019
2 мин читать
1469 просмотров

Воронка продаж – это простой и очень удобный инструмент для полного анализа процесса продаж.

С помощью графика воронка продаж наглядно показывает распределение сделок по стадиям, где вы можете самостоятельно определить этапы, на которых идет потеря потенциальных клиентов.

В CRM-аналитике Битрикс24 доступны два типа воронки: 

Классическая воронка

Учитывает только реально пройденные сделкой этапы.


Классическая воронка


Классическая воронка для лида, который из начальной стадии сразу конвертировали в сделку. А сделку сразу перевели в успешную стадию.


Конверсионная воронка


Предполагает стадии, которые прошёл лид или сделка. Поэтому если перевести лид сразу в успешную стадию - конверсионная воронка учтёт все промежуточные этапы. 

Конверсионная воронка