Oграничения в CRM-аналитике

// 12.08.2019
2 мин читать
1174 просмотров

CRM-аналитика от Битрикс24 – это один из основных инструментов для выявления уровня эффективности менеджеров или динамики продаж. Только с его помощью вы можете быстро составить нужный отчёт - воронку продаж или наглядный график.


Отчёты позволяют фильтровать данные по любым полям, сравнивать периоды и учитывать путь от лида до успешной сделки. Но есть одно «НО»: все эти действия создают серьёзную нагрузку на сервера и сильно влияют на производительность.


Поэтому Битрикс24 ввел ограничения на количество элементов для каждого отчёта.


Например:


 На тарифе «Компания» CRM-аналитика может построить отчёт по сделкам, только если их меньше 100 000. Для конверсионной воронки - число лидов и сделок также не должно превышать ста тысяч.

А если ограничение превышено? Можно просто удалить устаревшие данные.


Сделки


Например, сделки, которые были закрыты больше года назад. Достаточно перейди в раздел CRM «Сделки» и отфильтровать их по дате завершения. Выберите все найденные сделки и удалите их.