Внимание!!! Подключение почтовых ящиков к Битрикс24 доступно только в тарифах:
• CRM+
• Команда
• Компания
Поговорим об особенностях хранения почты в Битрикс24.
1. Письма и вложения, которые связаны с Задачами, не удаляются из Битрикс24.
2. Письма, привязанные к CRM, удаляются после срока хранения писем: 30, 60 или 90 дней, согласно тарифу. Дела, созданные из писем CRM, остаются и не удаляются.
3. Непривязанные к Задачам письма и вложения хранятся только за определенный период: 30, 60 или 90 дней.
4. Удаление писем происходит только из Битрикс24, на вашем почтовом сервере письма остаются.
5. Когда тариф «Демо» заканчивается, то синхронизация почты останавливается. Все письма, не привязанные к Задачам, удаляются из Битрикс24.
Какие же именно ограничения по подключению внешних почтовых ящиков на одного сотрудника установил Битрикс24?
• CRM+: 5 ящиков. Период хранения 30 дней.
• Команда: 5 ящиков Период хранения 30 дней.
• Компания: 10 ящиков Период хранения 90 дней.
• Демо: 10 ящиков Период хранения 30 дней.
• Старт (архивный): 1 ящик Период хранения 30 дней.
• Проект+ (архивный): 2 ящика Период хранения 30 дней.
• CRM+ (архивный): 10 ящиков Период хранения 30 дней.
• Розница+CRM (архивный): 2 ящика Период хранения 30 дней.
Внимание!
Все письма и вложения, которые не связаны с Задачами, удаляются автоматически только из Битрикс24.
Если владелец ящика сам удаляет письмо в Битрикс24 с помощью кнопки Удалить, тогда это письмо и вложение удаляется и в почтовом ящике.
Так как на тарифах Проект и Задачи+ Почта недоступна, то Лиды и Сделки из почты на этих тарифах создаваться не будут.
При удалении Задач связанные с ними письма и вложения также удаляются из Битрикс24.
Интеграция почты по устаревшей технологии Send&Save работает без изменений (у тех, у кого включена данная интеграция).