Ограничения Почты в Битрикс24

// 16.09.2019
2 мин читать
1509 просмотров

Подключение почтовых ящиков к Битрикс24


Внимание!!! Подключение почтовых ящиков к Битрикс24 доступно только в тарифах:

• CRM+

• Команда 

• Компания


Поговорим об особенностях хранения почты в Битрикс24.


1. Письма и вложения, которые связаны с Задачами, не удаляются из Битрикс24.

2. Письма, привязанные к CRM, удаляются после срока хранения писем: 30, 60 или 90 дней, согласно тарифу. Дела, созданные из писем CRM, остаются и не удаляются.

3. Непривязанные к Задачам письма и вложения хранятся только за определенный период: 30, 60 или 90 дней.

4. Удаление писем происходит только из Битрикс24, на вашем почтовом сервере письма остаются.

5. Когда тариф «Демо» заканчивается, то синхронизация почты останавливается. Все письма, не привязанные к Задачам, удаляются из Битрикс24.


Какие же именно ограничения по подключению внешних почтовых ящиков на одного сотрудника установил Битрикс24?


• CRM+: 5 ящиков. Период хранения 30 дней.

• Команда: 5 ящиков Период хранения 30 дней.

• Компания: 10 ящиков Период хранения 90 дней.

• Демо: 10 ящиков Период хранения 30 дней.

• Старт (архивный): 1 ящик Период хранения 30 дней.

• Проект+ (архивный): 2 ящика Период хранения 30 дней.

• CRM+ (архивный): 10 ящиков Период хранения 30 дней.

• Розница+CRM (архивный): 2 ящика Период хранения 30 дней.


Внимание!


Все письма и вложения, которые не связаны с Задачами, удаляются автоматически  только из Битрикс24.

Если владелец ящика сам удаляет письмо в Битрикс24 с помощью кнопки Удалить, тогда это письмо и вложение удаляется и в почтовом ящике. 

Так как на тарифах Проект и Задачи+ Почта недоступна, то Лиды и Сделки из почты на этих тарифах создаваться не будут.

При удалении Задач связанные с ними письма и вложения также удаляются из Битрикс24.

Интеграция почты по устаревшей технологии Send&Save работает без изменений (у тех, у кого включена данная интеграция).