Свершилось! Канал Avito теперь может создать открытую линию c помощью чат-бота Авито.
Это очень удобно и для клиента, и для оператора. Но есть некоторые ограничения: в сообщениях при отправке с Авито пока не поддерживается возможность отправить фото, прикрепить объявление и указать место встречи – оператор (продавец) их не получит. Оператор может все это сделать из чата Битрикс24 (например: отправить фотографии, клиент их обязательно получит).
Подключение канала Avito
Все, что нужно вам – это получить API ключи Client ID и Client Secret, вставить полученные ключи в соответствующие поля настроек канала Avito в Битрикс24 и нажать кнопку «Подключить».
Как это работает
1. Покупатель заходит на сайт Авито в карточку товара и выбирает «Написать сообщение»
2. Покупателю приходят сообщения от оператора открытой линии (продавца) в чат Авито
3. У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24)
4. Оператор общается с клиентом в чате Битрикс24
Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.