Открытые линии: Avito

// 16.10.2019
2 мин читать
1077 просмотров

Свершилось! Канал Avito теперь может создать открытую линию c помощью чат-бота Авито.


Это очень удобно и для клиента, и для оператора. Но есть некоторые ограничения: в сообщениях при отправке с Авито пока не поддерживается возможность отправить фото, прикрепить объявление и указать место встречи – оператор (продавец) их не получит.  Оператор может все это сделать из чата Битрикс24 (например: отправить фотографии, клиент их обязательно получит).


Подключение канала Avito

Все, что нужно вам – это получить  API  ключи Client ID и Client Secret, вставить полученные ключи в соответствующие поля настроек канала Avito в Битрикс24 и нажать кнопку «Подключить».

Подключение канала Avito 


Как это работает


1. Покупатель заходит на сайт Авито в карточку товара и выбирает «Написать сообщение»

2. Покупателю приходят сообщения от оператора открытой линии (продавца) в чат Авито

3. У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24)

4. Оператор общается с клиентом в чате Битрикс24


Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.