Новое в Открытых линиях

// 30.10.2019
2 мин читать
4813 просмотров

Знакомьтесь! Дополнительные изменения в работе открытых линий Битрикс24. 

изменения в работе открытых линий Битрикс24


Очередь открытых линий

Очередь открытых линий стала умнее, что дало возможность обеспечения равномерной и комфортной загрузки операторов. Осталась всего одна опция, которая позволяет включить проверку доступности оператора «При распределении обращений проверять доступность оператора»


Проверка оператора

Оператора можно проверить на то, что оператор не уволен, что он не находится в отпуске, что он начал рабочий день (если включен учет рабочего времени) или же онлайн в Битрикс24. При необходимости вы можете выключить эту опцию, если вы не хотите ограничивать распределение диалогов на операторов.


Отпуск и завершение рабочего дня

Битрикс24 изменил отработку диалогов на события начала отпуска, завершения рабочего дня или наступления отпуска. Теперь если оператор недоступен, то с него снимаются только непринятые диалоги и принятые. Диалоги, ожидающие ответа от клиента, не снимаются до тех пор, пока клиент не ответит или не сработает таймер автозакрытия диалога.


Уведомления в чате

Битрикс24 расширил уведомление в чатах – если диалог был снят с оператора и перенаправлен, то информация об этом будет отображена в истории диалога.


Закрепления диалога за оператором

Пункт меню «Приостановить автозакрытие» изменен на «Закрепить за мной». Закрепление диалога по-прежнему изменяет время автозакрытия диалога на неделю и фиксирует этот диалог на конкретном операторе. Ни окончание рабочего дня, ни наступление отпуска не является причиной для принудительного снятия с диалога.