1С-Битрикс: Управление сайтом» 20.0

// 18.11.2019
2 мин читать
1160 просмотров

ECommerce-платформа


Встречайте!


ECommerce-платформа нового класса, объединившая в себе все возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24 . Экономьте на интеграции Интернет-магазина и Современной CRM-системы. 

Теперь у вас появился мощный инструмент для открытия своего интернет-магазина, что в тесной интеграции с CRM e-Commerce платформой позволит вам продавать еще больше. 

Новый инструмент от Битрикса – это полный комплект всего необходимого для успешных онлайн-продаж в одном продукте: Интернет-магазин+Контакт-центр+CRM+Центр продаж+CRM-маркетинг+CRM-аналитика+Сквозная аналитика.


Новый инструмент от Битрикса


Что именно будет в вашем распоряжении: 


Роботы  - новый уровень автоматизации торговли

Роботы интернет-магазина сами отправят клиенту уведомление, сформируют счет, оформят доставку и поставят задание менеджеру. Всё, что раньше отнимало много времени, теперь станет автоматизированным - поручите роботам сервисные ответы, обработку заказов, напоминания, документы и рекламу.


роботы сегодня


Real-time интеграция с 1C  


Хотите реально сэкономить свое время? Просто включите синхронизацию заказов, контактов, компаний между 1С, интернет-магазином и CRM и вы всегда будете видеть актуальные данные по всем вашим заказам. 

• Контакты и компании в 1С становятся контактами и компаниями в CRM. 

• Заказы в 1С становятся заказами в Интернет-магазине. 


Встроенная сквозная аналитика рекламных каналов

Узнайте весь путь клиента перед покупкой: какую он видел рекламу, по каким стадиям заказа прошел и что в итоге купил. Отслеживайте эффективность рекламных каналов и отключайте рекламу, которая не окупается. 


Встроенная сквозная аналитика рекламных каналов


Современное управление заказами в CRM 

Обрабатывайте заказы и обращения клиентов в удобном визуальном режиме. Впервые все обращения и заказы клиентов доступны на Канбан-доске. Вы всегда будете знать, сколько заказов в работе, на какой стадии и что нужно делать.


заказы и обращения клиентов


Поддержка современных каналов продаж 

Продавайте в Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber прямо из «1С-Битрикс24». Все заказы, заявки и переписки автоматически появятся в CRM интернет-магазина.


Активируйте новые возможности магазина!

Вы можете реально экономить сотни тысяч рублей на интеграции интернет-магазина с другими сервисами! В «1С-Битрикс24» уже есть все необходимое для продаж: интернет-магазин, CRM, Контакт-центр, CRM-маркетинг, CRM-аналитика и Сквозная аналитика. Этого более чем достаточно для успешного ведения бизнеса. Все что нужно, уже в вашем распоряжении. Управляйте каталогами товаров, SKU, доставкой, платежными системами, маркировкой и кассами.

Но! Сегодня интернет-магазин — это лишь только один из каналов продаж, он обеспечивает около трети заказов, все остальное — соцсети, мессенджеры и офлайн точки продаж.  Аудитория распределяется по платформам: Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и другие.


выручка сегодня


Используйте все возможности нового «1С-Битрикс: Управление сайтом» 20.0


• Работайте с заказами в единой системе. Обрабатывайте их централизованно с помощью Канбан-доски. Вы всегда будете знать, сколько заказов в работе, на какой стадии и что нужно делать. Ни одно обращение не будет пропущено — звонок, письмо, чат автоматически прикрепится к заказу или создаст новую сделку.

• Автоматизируйте роботами. Роботы интернет-магазина автоматически отправят клиенту уведомление, сформируют счет, оформят доставку и поставят задание менеджеру.

• Продавайте в мессенджерах и соцсетях. Оформляйте заказы и принимайте оплаты в чатах и по SMS без перехода на сайт.

• Все заказы из чатов попадают в логистику вашего интернет-магазина и 1C. История работы автоматически сохраняется.

• Следите за окупаемостью рекламы. Сквозная аналитика поможет определить неэффективную рекламу и грамотно распределить рекламный бюджет. 

• Используйте real-time интеграцию с 1С. Вы всегда будете видеть актуальные данные по контактам, компаниям и заказам в ваших 1С, интернет-магазине и CRM. При переходе магазина на платформу «1С-Битрикс24» интеграция с 1С сохранится, вам не придется ничего настраивать.

• Используйте все возможности сайта. Клиенты уходят в соцсети и мессенджеры, но интернет-магазин по-прежнему один из важнейших каналов продаж.

Добавляйте каталоги товаров и рекомендации, управляйте скидками, маркируйте товар, подключайте кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.


Используйте все возможности сайта

Сколько это стоит?


• Стоимость новой лицензии: 99 000 руб.

• Стоимость перехода с «1С-Битрикс»:

- Малый бизнес - 63 100 руб.
- Бизнес - 26 100 руб.

Если у вас появились вопросы по установке, настройке и доработке или вы хотите узнать подробный алгоритм действий по переходу на новый продукт, подробнее здесь.

По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефону: +7 (499) 502-80-23 или пишите на почту: sales@it-in.ru