Аналитика в Битрикс24

// 12.10.2020
2 мин читать
920 просмотров

Детализация рекламных расходов Google Ads

В отчётах сквозной аналитики вы можете детализировать рекламные расходы из источника Google Ads. И если раньше в отчётах можно было увидеть только общую сумму расходов, то теперь в полной мере возможно оценить эффективность каждой рекламной кампании, увидеть какие группы объявлений привлекли больше клиентов и какие ключевые слова работают.

аналитика1.PNG


Как работает детализация расходов можно увидеть в разделе «Сквозная аналитика» во вкладке «Отчёты».

Рассмотрим детализацию расходов Google Ads в отчёте «Окупаемость рекламы»:

• Выберите источник трафика и кликните по нему. В открывшемся окне вы увидите список рекламных кампаний и статистику по ним.

• Нажмите на название рекламной кампании, чтобы посмотреть отчёт эффективность групп объявлений. В отчёте вы найдёте информацию по объявлениям и сможете оценить, какие их них привлекли наибольший трафик и сколько он стоил.

• Для просмотра отчёта по ключевым словам выберите нужное объявление. В отчёте «Эффективность ключевых слов» будет видно по каким поисковым запросам клиенты видели вашу рекламу и по каким запросам переходили чаще всего.


С помощью детализации рекламных расходов в Google Ads вы сможете лучше настроить вашу рекламу и привлечь новых клиентов, сократив расходы на неэффективные объявления.