Интернет-магазин

// 18.12.2020
2 мин читать
845 просмотров

Роботы делятся на три группы в зависимости от функционала:

Роботы для сотрудника - изменяют карточку заказа, запускают бизнес-процессы, информируют сотрудников и ставят задачи.

Роботы для связи с клиентами - отправляют письма, смс или звонят клиентам.

Триггеры - изменяют стадию заказа.


Роботы для сотрудника и для связи с клиентом

Помогают облегчить процессы взаимодействия с клиентом, автоматизировать обработку заказа и информирование клиента, постановку задач и уведомления сотрудников.

• Информационный звонок

• Отправить sms

• Отправить письмо

• Сообщение в открытую линию

Триггеры 

Инструмент автоматизации интернет-магазина. Они могут отслеживать действия со стороны клиентов: отплата заказов, заполнение CRM-форм или совершение звонков. Вашим сотрудникам больше не надо заходить в каждую карточку и проверять, прочитал ли клиент ваше письмо или оплатил счет. Триггеры увидят действия клиентов и автоматически изменят стадию заказа.

Виды триггеров:

• Изменен ответственный

• Входящее письмо, письмо отправлено или прочитано

• Переход по ссылке из письма

• Водящий или пропущенный звонок

• Заполнение CRM-формы и обратный звонок

• Поступление оплаты

• Доставка разрешена и заполнен идентификатор отправления

• Отгрузка и изменена отгрузка

• Заказ отменен

• Webhook

• Визит

• Возврат посетителя на сайт

• Первое и каждое сообщение от клиента в чат

• Генерация документа

• Просмотр документа

Триггеры перемещают элемент на стадию, где они находятся. Отличаются только условия, при которых срабатывают триггеры.

Во всех триггерах есть опция «Разрешить переходить на предыдущий статус», если вы её включите, триггер сможет двигать заказ на предыдущие стадии.