Последние обновления в ленте Новостей, открытых линиях и новый канал «Одноклассники».
Лента Новостей
Битрикс доработал закрепление сообщений в ленте Новостей – теперь они не накапливаются в большой список, а сворачиваются в одно окно. Если вы закрепите более двух сообщений, они будут свёрнуты и не помешают вашей работе.
Также Битрикс добавил новую эмоцию, которую можно добавить к посту и к комментариям в ленте Новостей или в задаче.
Очередь в Открытых линиях
В очередь открытой линии теперь можно добавлять не только конкретных сотрудников, но и целые отделы – просто переключите вкладку в окне выбора ответственного сотрудника.
Также, теперь вы можете включать и выключать Чат-трекер в открытых линиях. Битрикс24 может автоматически распознавать клиента в каналах открытых линий, объединять все диалоги с ним в один профиль и сохранять в карточку CRM. Опция доступна во вкладке «Очередь».
Новый канал «Одноклассники»
Вы просили добавить в Открытые линии социальную сеть «Одноклассники»? Битрикс24 сделал это! Общайтесь там, где это удобно вам и вашим клиентам.