CRM-формы Битрикс24

// 02.07.2021
2 мин читать
1177 просмотров

Битрикс24 дает вам возможность создать форму с гибкой настройкой, которая впишется в дизайн вашего сайта и сохранит в CRM все данные, которые заполнят клиенты.

Есть несколько сценариев работы с формами в Битрикс24:

Получение контактных данных от клиента

Это основной сценарий работы с формами. Вы запрашиваете необходимую информацию, например, имя, номер телефона, email и какой-либо комментарий.

Заказ звонка 

При этом сценарии клиент указывает только свой номер телефона, а вы перезваниваете и отвечаете на его вопросы.

Заказ товаров или услуг 

В CRM-форме клиент может выбрать один или несколько товаров, которые его заинтересовали, оплатить заказ или оставить свои данные, чтобы ваши сотрудники позвонили.

Запись на услуги 

Этот сценарий подойдёт для компаний, которые работают в сфере медицины и красоты. В форме клиенты смогут выбрать услугу, подходящее время и специалиста.

Различные опросы 

При этом сценарии вы отправляете ссылку на форму клиентам, которые смогут оценить качество услуг или ответить на вопросы.


Вы сможете сами выбрать подходящий сценарий прямо во время создания формы. При необходимости эти сценарии можно комбинировать. 

Начнем!

• Создайте CRM-форму.

• Настройте основные параметры и дизайн (надо выбрать сценарий работы и поля, которые будет заполнять клиент).

• Разместите форму на сайте (например, в виде блока на странице или во всплывающем окне).


CRM-формы – это почти обязательный атрибут сайтов. С помощью формы клиенты могут оформлять заказы в интернет-магазине, записываться на услуги или бронировать номера и билеты.