Канбан в CRM Битрикс24

// 19.07.2021
2 мин читать
648 просмотров

Очень удобный инструмент, помогающий сотрудникам грамотно выстроить работу с клиентами.

Канбан - это способ отображения лидов и сделок, наглядно показывающий сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы. Он будет особенно полезен компаниям, в которых менеджеры работают с большим количеством сделок. Ничего не останется незамеченным! 

Благодаря канбану сотрудник всегда будет знать, с кем из клиентов нужно связаться, оформить доставку или выставить счёт. Менеджеру больше не нужно запомнинать информацию обо всех клиентах. 

В канбане можно создавать и настраивать стадии сделок.

Как настраивать стадии

Наведите мышку на стадию и нажмите на карандаш. В режиме редактирования вы можете изменить название и цвет, удалить стадию или переместить. Чтобы создать стадию, наведите мышку на любую из стадий и нажмите на плюсик.

Как перемещать сделки на другие стадии

Прямо в канбане сделку можно перенести на любую из стадий или даже удалить. Для этого перетащите сделку на соответствующее поле. Вы можете выбрать, какие поля отображать в режиме просмотра и при создании сделок.

Как отображать только нужные поля

В канбане можно фильтровать сделки по полям и условиям, например, отобразить сделки конкретного сотрудника.

Вы можете сами выбирать, какие поля будут отображаться в карточке. Для этого откройте настройки, нажмите «Настройка канбана» и выберите нужный вариант. В открывшемся окне выберите нужные поля и сохраните изменения.

Как настраивать фильтр

Вы можете отслеживать, есть ли запланированные дела с конкретной сделкой или про неё забыли. При необходимости можно запланировать дело прямо в канбане.

• Нажмите на окно поиска, а затем на «Добавить поле». Отметьте поля, которые вам нужны.

• Выберите нужные значения полей и нажмите «Найти».

• В канбане останутся только те сделки, которые подходят под выбранные условия.

Как отслеживать и планировать дела

У каждой карточки в канбане есть кнопка «Дела». Нажмите на неё, чтобы узнать, есть ли запланированные дела по этой сделке.

Для того, чтобы запланировать дела:

• нажмите «Запланировать», 

• выберите тип дела,

• укажите детали (например, время и тему звонка).

• Ещё раз нажмите на «Дела», чтобы увидеть поставленное дело.