Новое Отраслевое решение. Готовая CRM «Ремонт квартир под ключ»

// 08.04.2025
2 мин читать
2294 просмотров

Отраслевое решение готовая CRM «Ремонт квартир под ключ» разработано нашими специалистами для компаний, занимающихся ремонтом квартир, домов, офисов и коттеджей, которое помогает эффективно организовать процесс обработки заявок на ремонтные работы и контролировать их выполнение. Независимо от размера вашей компании, будь то небольшая ремонтная фирма или крупная организация, выполняющая полный цикл ремонтных работ, наше решение станет надежным помощником.

 

Компания «it-in» уже более 10 лет реализует проекты по поддержке и настройке CRM Битрикс24 и на практике убедились, что модуль «Проекты и задачи» в Битрикс24 не отвечает всем необходимым требованиям ведения проектов. Но при этом сам Битрикс24 является универсальным инструментом, по настройке и работе CRM. Поэтому наши разработчики создали данное решение по ведению и реализации работы с заявками на ремонт в Битрикс24.


сделки:

 сделки.PNG

Наше специализированное CRM-решение Ремонт квартир под ключ разработано для компаний, занимающихся ремонтом квартир, домов, офисов и коттеджей, которое поможет бизнесу эффективно организовать процесс обработки заявок на ремонтные работы и контролировать их выполнение.

 

Преимущества использования


·       Удобство управления заявками, руководители компании всегда имеют доступ к актуальной информации о состоянии заявок и ходе выполнения работ.

·       Подходит для всех типов компаний.

·       Мониторинг в реальном времени.

·       Интеграция нашего отраслевого решения с Битрикс24 делает управление ремонтными проектами еще более удобным и практичным.

 

карточка сделки:

сделка карточка.PNG

 

Отраслевое решение для Битрикс24 готовая CRM Ремонт квартир под ключ позволит Вам уменьшить % потерь по новым клиентам, увеличить конверсию по продажам, повысить внутреннюю эффективность компании за счет налаженных процессов и контроля над сделками, анализировать эффективность работы менеджеров продаж, эффективно отслеживать стадии работы по заявкам, вести контроль и анализ поступающих рекламаций по выполненным работам и уменьшить количество управленческих ошибок.

 

проекты расходы и платежи:

 проекты расходы и платежи.PNG

 

 

 

Вся работа с CRM разделена на 3 основных направления:

 

·       Прием заявок

·       Выполнение работ

·       Рекламации

 

По каждому из направлений нами настроены свои стадии обработки, настроены туннели продаж для перехода сделок между направлениями, в каждом из направлений настроены разделы и поля в карточках сделки. Добавлены представления сделки для определенных категорий сотрудников (продающие менеджеры, ремонтные бригады и т.д.). Добавлены роботы для обработки сделок на стадиях: уведомления, постановка задач и контроль руководителя, автоматическая отправка оповещений клиенту в виде e-mail или sms сообщений в случае подключения sms провайдера.

 

 

бизнес процессы:

 бизнес процессы.PNG

 

В решении реализована работа в следующих направлениях:

 

Прием заявок

 

Прием заявок – обработка поступившей заявки отделом продаж, подготовка КП заказчику, выезд на объект замерщиков или монтажников, подписание и согласование договоров по заказу, контроль оплат по заказу, получение обратной связи от заказчика.

 

·       Новый проект

·       Выявление потребностей

·       Выезд на объект

·       Подготовка КП проекта

·       Утверждение договора

·       Счет на предоплату

·       Разработка дизайн-проекта

·       На выполнение работ

·       Финальная оплата

·       Запрос обратной связи

 

 

сделка предоплата:

 сделка предоплата.PNG

 

Выполнение работ

 

Включает в себя все стадии выполнения работ по заявке, контроль выполнения работ, контроль отчета о выполненных работах от бригады.

 

·       Новая заявка

·       Бронирование бригады

·       Подготовка работ

·       Демонтажные работы

·       Выполнение работ

·       Прием работы заказчиком

·       Есть рекламация

·       Отчет о выполненной работе

 

воронки проекты:

 воронки проекты.PNG

 

Рекламации

 

Претензионные обращения по заказу, которые могут возникнуть на различных стадиях обработки заказа:

 

·       Прием обращения

·       Анализ и первичный ответ

·       Исправление недоработок

·       Приемка заказчиком

 

  

карточка типового проекта дома:

 карточка типового проекта дома.PNG

 

 

Эффект реализации предлагаемого нами решения:

 

1.       Контролирует все источники коммуникации с клиентом и получения заказов.

2.       Сохраняет всю информацию о клиенте и его заказах.

3.       Заставляет заполнить все «обязательные» поля в полном соответствии с разработанными в компании стандартами и регламентами, исключающими «отсебятину» со стороны менеджеров.

4.       По итогам полученной информации проводить анализ и оценку покупательного потенциала и степени объема и важности заказчика, чтобы правильно расставить приоритеты и выбрать правильную стратегию работы с клиентом.

5.       Вне зависимости от длительности и сроков сделки с клиентом планировать и распределять ежедневную работу ответственных за сделку, не забывать ключевые моменты, соблюдать своевременно свои обязательства в соответствии с утвержденным и согласованным графиком работы, изготовления, отгрузки и сборки готовой продукции.

6.       Предоставляет в режиме информацию и отчеты руководителю, на какой стадии находятся заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких стадиях «зависли» сделки по продаже, чтобы своевременно сделать вывод и подтолкнуть все «зависшие» процессы и своевременно выполнить свои обязательства перед клиентом.

7.       Исключает вероятность ошибки назначения выезда одного и того же сотрудника (замерщика или сборщика) в одно и тоже время разным клиентам по разным адресам.

8.       В случае наличия рекламации по заказу позволяет своевременно решить возникшие проблемы и проконтролировать процесс решения рекламации по заказу:

·       Настройки формализации/декомпозиции воронки продаж и универсальных туннелей продаж;

·       Автоматизации основных бизнес-процессов по стадиям/ этапам, которые проходят сделки;

·       Создание единой (стандартизированной) клиентской базы: физических и юридических лиц;

·       Создание единых (стандартизированных) карточек сделок;

·       Автоматизации постановки задач в рамках ключевых стадий/ этапов сделок;

·       Автоматизации напоминания о процессах, которые требуют внимания.

 

 

 

сделки:

сделки.PNG

 

 

Онлайн консультация

 

Наши специалисты всегда на связи и готовы проконсультировать вас и дать ответ по всем вопросам, касаемо установке и использованию наших решений.

 

Также вы можете запросить подробную демонстрацию необходимого вам решения или задать интересующие вас вопросы.

 

Посмотреть и подробно ознакомиться с отраслевым готовым решением CRM Ремонт квартир под ключ можно перейдя по ссылке тут



Заказать демонстрацию