Отраслевое решение готовая CRM «Ремонт квартир под ключ» разработано нашими специалистами для компаний, занимающихся ремонтом квартир, домов, офисов и коттеджей, которое помогает эффективно организовать процесс обработки заявок на ремонтные работы и контролировать их выполнение. Независимо от размера вашей компании, будь то небольшая ремонтная фирма или крупная организация, выполняющая полный цикл ремонтных работ, наше решение станет надежным помощником.
Компания «it-in» уже более 10 лет реализует проекты по поддержке и настройке CRM Битрикс24 и на практике убедились, что модуль «Проекты и задачи» в Битрикс24 не отвечает всем необходимым требованиям ведения проектов. Но при этом сам Битрикс24 является универсальным инструментом, по настройке и работе CRM. Поэтому наши разработчики создали данное решение по ведению и реализации работы с заявками на ремонт в Битрикс24.
сделки:
Наше специализированное CRM-решение Ремонт квартир под ключ разработано для компаний, занимающихся ремонтом квартир, домов, офисов и коттеджей, которое поможет бизнесу эффективно организовать процесс обработки заявок на ремонтные работы и контролировать их выполнение.
Преимущества использования
· Удобство управления заявками, руководители компании всегда имеют доступ к актуальной информации о состоянии заявок и ходе выполнения работ.
· Подходит для всех типов компаний.
· Мониторинг в реальном времени.
· Интеграция нашего отраслевого решения с Битрикс24 делает управление ремонтными проектами еще более удобным и практичным.
карточка сделки:
Отраслевое решение для Битрикс24 готовая CRM Ремонт квартир под ключ позволит Вам уменьшить % потерь по новым клиентам, увеличить конверсию по продажам, повысить внутреннюю эффективность компании за счет налаженных процессов и контроля над сделками, анализировать эффективность работы менеджеров продаж, эффективно отслеживать стадии работы по заявкам, вести контроль и анализ поступающих рекламаций по выполненным работам и уменьшить количество управленческих ошибок.
проекты расходы и платежи:
Вся работа с CRM разделена на 3 основных направления:
· Прием заявок
· Выполнение работ
· Рекламации
По каждому из направлений нами настроены свои стадии обработки, настроены туннели продаж для перехода сделок между направлениями, в каждом из направлений настроены разделы и поля в карточках сделки. Добавлены представления сделки для определенных категорий сотрудников (продающие менеджеры, ремонтные бригады и т.д.). Добавлены роботы для обработки сделок на стадиях: уведомления, постановка задач и контроль руководителя, автоматическая отправка оповещений клиенту в виде e-mail или sms сообщений в случае подключения sms провайдера.
бизнес процессы:
В решении реализована работа в следующих направлениях:
Прием заявок
Прием заявок – обработка поступившей заявки отделом продаж, подготовка КП заказчику, выезд на объект замерщиков или монтажников, подписание и согласование договоров по заказу, контроль оплат по заказу, получение обратной связи от заказчика.
· Новый проект
· Выявление потребностей
· Выезд на объект
· Подготовка КП проекта
· Утверждение договора
· Счет на предоплату
· Разработка дизайн-проекта
· На выполнение работ
· Финальная оплата
· Запрос обратной связи
сделка предоплата:
Выполнение работ
Включает в себя все стадии выполнения работ по заявке, контроль выполнения работ, контроль отчета о выполненных работах от бригады.
· Новая заявка
· Бронирование бригады
· Подготовка работ
· Демонтажные работы
· Выполнение работ
· Прием работы заказчиком
· Есть рекламация
· Отчет о выполненной работе
воронки проекты:
Рекламации
Претензионные обращения по заказу, которые могут возникнуть на различных стадиях обработки заказа:
· Прием обращения
· Анализ и первичный ответ
· Исправление недоработок
· Приемка заказчиком
карточка типового проекта дома:
Эффект реализации предлагаемого нами решения:
1. Контролирует все источники коммуникации с клиентом и получения заказов.
2. Сохраняет всю информацию о клиенте и его заказах.
3. Заставляет заполнить все «обязательные» поля в полном соответствии с разработанными в компании стандартами и регламентами, исключающими «отсебятину» со стороны менеджеров.
4. По итогам полученной информации проводить анализ и оценку покупательного потенциала и степени объема и важности заказчика, чтобы правильно расставить приоритеты и выбрать правильную стратегию работы с клиентом.
5. Вне зависимости от длительности и сроков сделки с клиентом планировать и распределять ежедневную работу ответственных за сделку, не забывать ключевые моменты, соблюдать своевременно свои обязательства в соответствии с утвержденным и согласованным графиком работы, изготовления, отгрузки и сборки готовой продукции.
6. Предоставляет в режиме информацию и отчеты руководителю, на какой стадии находятся заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких стадиях «зависли» сделки по продаже, чтобы своевременно сделать вывод и подтолкнуть все «зависшие» процессы и своевременно выполнить свои обязательства перед клиентом.
7. Исключает вероятность ошибки назначения выезда одного и того же сотрудника (замерщика или сборщика) в одно и тоже время разным клиентам по разным адресам.
8. В случае наличия рекламации по заказу позволяет своевременно решить возникшие проблемы и проконтролировать процесс решения рекламации по заказу:
· Настройки формализации/декомпозиции воронки продаж и универсальных туннелей продаж;
· Автоматизации основных бизнес-процессов по стадиям/ этапам, которые проходят сделки;
· Создание единой (стандартизированной) клиентской базы: физических и юридических лиц;
· Создание единых (стандартизированных) карточек сделок;
· Автоматизации постановки задач в рамках ключевых стадий/ этапов сделок;
· Автоматизации напоминания о процессах, которые требуют внимания.
сделки:
Онлайн консультация
Наши специалисты всегда на связи и готовы проконсультировать вас и дать ответ по всем вопросам, касаемо установке и использованию наших решений.
Также вы можете запросить подробную демонстрацию необходимого вам решения или задать интересующие вас вопросы.
Посмотреть и подробно ознакомиться с отраслевым готовым решением CRM Ремонт квартир под ключ можно перейдя по ссылке тут