Перед нами была поставлена задача в простой и доступной форме рассказать о важнейших вехах развития компании
Мы постарались совместить флэтовые плашки и подачу самих товаров. Было создано огромное количество макетов, каждый из которых проработан до мельчайших деталей и бережно сверстан.
Благодаря правильно выбранному стилю и грамотному проектированию, разработка дизайна прошла быстро и безболезненно, каждая страница принималась в 1-2 итерации
Цена вторична, впечатление важнее. Эту задачу решают крупные изображения модельного ряда и яркий акцент на выбранном товаре
Удобство и комфорт бесценны. Здесь мы сосредоточились на рассказе о потрясающем пользовательском опыте, который ждет покупателей продукции компании «Lenovo».
Удобство во всем. Это свойственно не только продукции компании «Lenovo», но и сайту Shop.lenovo.ru, автоматически подстраивающемуся под устройство пользователя.